Правила (боевка, медицина и прочее)

Перейти вниз

Правила (боевка, медицина и прочее)

Сообщение  zombie в Вс Июл 14, 2013 2:51 pm

Мастера напоминают, что действия УК РФ на территории игры никто не отменял!
 
В силу небольшого количества игроков на игре, мы не предполагаем маркировать специальным образом допущенное к игре оружие – мы предполагаем, что такового оружия будет не слишком много. Однако, боевые взаимодействия (как минимум, с участием игротехников) на игре предположительно будут.
 
1. Подготовка к игре, допуск.
1.1. Игрок, в аусвайсе которого не прописан воинский уровень, может пользоваться только кинжалами и/или кулуарками. Воинский уровень присваивается игроку в ходе доигровой беседы с мастерами после проверки на владение оружием.
1.2. Оружие допускается к игре по решению мастеров. Кроме того, допущенным на игру является любое оружие, привезенное мастерами. ВНИМАНИЕ! Игровое оружие является отчуждаемым (максимум до конца игры).
 
2. Общие сведения по боевой системе.
2.1. Боевая система в игре хитовая, любое попадание оружием снимает не более одного хита (в том числе «швейная машинка»).
2.2. В силу особенностей мира не все существа могут быть поражены обычным оружием. Те, кто имеет иммунитет к обычному оружию, будут об этом знать (это игротехнический призрак, а также оборотень). Свои хиты каждый считает сам.
2.3. У человека 2 недоспешных хита, при этом возможны следующие варианты:
Хиты Состояние
2 Здоров
1 Ранен, теряет по 1 хиту в 10 минут до момента перевязки или магического вмешательства. Персонаж не может бегать, но может продолжать бой.
1 Потерял часть жизненных сил (последствия небоевого контакта с призраком, игротехник Вам сообщит об этом состоянии), но хиты не теряет. Персонаж не может бегать или сражаться в течение 10 минут после контакта с призраком, первые 5 минут – лежит. Это состояние может быть опознано персонажами, у которых есть лекарские знания.
0 Тяжело ранен, при отсутствии медицинской помощи в течение 10 минут переходит в состояние «умирающий». Персонаж не может бегать или продолжать бой, может медленно ходить, опираясь на что-то, или ползать.
0 Тяжело ранен, но состояние стабилизировано (после оказания первой помощи). Персонаж не может бегать или быстро ходить. При попытке сражаться или бегать персонаж снова переходит в состояние «0 хитов, нуждается в медицинской помощи»
-1 Клиническая смерть. Помощь в этом случае возможна только магическая, иначе персонаж умирает через 10 минут.
2.4. У мелких животных – по 1 хиту.
2.5. Доспех на игре возможен, человек в доспехе имеет +1 «доспешный» хит. Бонусные хиты от надетого на человека доспеха не складываются с бонусными хитами от магических воздействий.
2.6. Поражаемая зона – все, кроме головы, шеи, кистей рук, стоп и паха.
2.7. Колющие удары запрещены.
2.8. Удары в непоражаемую зону запрещены.
2.9. Игрок, нанесший травму другому игроку, немедленно выходит из боя и заботится о том, чтобы пострадавшему как можно быстрее была оказана вся необходимая медицинская помощь (в том числе при транспортировке раненого к медикам). Затем с разрешения медика (если дальнейшая помощь не нужна) – отправляется в игротехническую локацию на разбор полетов.
 
3. Игровая медицина.
3.1. На игре моделируются: первая помощь; диагностика болезней и патологий; лечение ран при помощи исцеляющего зелья; лечение ран, болезней и патологий при помощи ведьмовства.
3.2. Первая помощь моделируется перевязкой раны (не поверх доспеха) и ее обработкой. Оказать первую помощь может любой персонаж, имеющий соответствующую запись в аусвайсе. Оказание первой помощи останавливает потерю хитов и предотвращает умирание тяжело раненого, однако не лечит само ранение (не восстанавливает хитов).
3.3. Диагностика - игротехническая. Игроку, в аусвайсе персонажа которого прописана способность диагностировать болезни и патологии, игротехник (или игрок, персонаж которого нуждается в диагнозе) сообщит нужную информацию.
3.4. Лечение ран при помощи исцеляющего зелья – процесс магический. Исцеляющее зелье отыгрывается зеленым чаем (не из пакетика), приготовленным лекаркой (с отыгрышем приготовления зелья), и употребляется внутрь. После приема лечащего зелья у персонажа восстанавливается 1 хит. Повторный прием в тот же день приводит только к крепкому и здоровому сну.
3.5. На игре возможно полное излечение от всех негативных состояний и ран при прохождении персонажем ведьмовского обряда. Важно отметить, что этот обряд не одобряется Церковью Авацины.
 
4. Разное.
4.1. Оглушение моделируется прикосновением к плечу (спине) плашмя «тяжелым» игровым предметом или холодным оружием (не кулуаркой), не в боевой обстановке, со словом «Оглушаю». Оглушенный отыгрывает обморок и медленно считает про себя до ста. Пока идет счет, он не имеет права поднимать шум и вмешиваться в происходящее. Три оглушения подряд приводят к смерти от сотрясения мозга. Призрака и нежить оглушить нельзя.
4.2. Кулуарное убийство может произойти только в небоевой обстановке, моделируется проведением ножом или кинжалом у основания шеи. Жертва кулуарного убийства не умирает мгновенно, а падает в (-1) хит (клиническая смерть). Оборотня в звериной форме, призрака или нежить нельзя убить таким образом.
4.3. Пленение (связывание пленника) отыгрывается фиксацией на его руках, ногах и/или вокруг пояса веревочной петли. Со связанными ногами нельзя бегать. Оставленный без присмотра пленник может освободиться от пут за полчаса, если у него есть игровой предмет с режущей кромкой. Оборотень, превратившись в зверя, освобождается от пут. Призрака невозможно связать.
4.4. Пытки возможны только в присутствии игротехника и отыгрываются игрой палача против пытаемого в «башню». При выигрыше палача пытаемый обязан полностью (но без уточняющих вопросов) и правдиво ответить на один вопрос палача. После трех пыток пытаемый теряет сознание минимум на полчаса.
 
Мастера благодарят мастерскую группу "Еж" за правила по боевым взаимодействиям, которые мы с некоторыми изменениями используем на игре.

_________________
zombie.

zombie

Сообщения : 56
Дата регистрации : 2010-10-15
Возраст : 34
Откуда : Подольск-Москва-Старый Оскол

Посмотреть профиль http://www.diary.ru/~southeast/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Правила (боевка, медицина и прочее)

Сообщение  zombie в Вс Июл 14, 2013 2:59 pm

Магия и прочая мистика.
1. На игре они есть.
2. "Магический доспех" на человеке маркируется двумя лентами белого цвета, привязанными к плечам игрока. Ленты должны отличаться от костюма. Внимание! Если белый цвет кого-то из игроков не устраивает - просьба предложить замену, отличаемую от костюма в темное время суток.
3. Зачарованное оружие (способное поражать призраков и оборотней) маркируется лентой желтого цвета, привязываемой на гарду.
4. Боевой магии быстрого действия на игре нет (файрболлов не будет).
5. Об остальных возможностях маг будет знать до игры, остальные - могут искать знаний в игровых текстах.
 
Воровство.
1. Игровые предметы, привезенные мастерами, игровое оружие - отчуждаемы до конца игры.
2. Обыск пустого помещения (и кража из него) моделируются игрой в башню с игротехником на территории этого помещения. Без игротехника не работает, увы.
 
Экономика.
1. Экономики на игре нет.
2. Но игровые деньги - есть, как предмет, расширяющий возможности для отыгрыша.

_________________
zombie.

zombie

Сообщения : 56
Дата регистрации : 2010-10-15
Возраст : 34
Откуда : Подольск-Москва-Старый Оскол

Посмотреть профиль http://www.diary.ru/~southeast/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения