Мелкая хроника занятий

Перейти вниз

Мелкая хроника занятий

Сообщение  Мэриол в Сб Окт 30, 2010 8:47 pm

Прошла очередная суббота
Завершилось третье занятие
Вопреки изначальным планам общего отыгрыша по "Красной Шапочке" сегодня не было. Был Предметный Стол и большая лекция Хэлл относительно создания информационного игрового поля.
Классно получилось...

Задание под кодовым названием Предметный Стол представляет собой следующее: на некой поверхности размещается энное кол-во совершенно разрозненно подобранных предметов (от антуражных колечек и куска ситца до наушников от плеера, кусочка ваты и кучки камней), участникам требуется выбрать себе для начала ОДИН предмет и с его помощью создать коротенькую сценку-образ (от одной до трех)...
Понятно же, что с обыкновенной палкой можно изобразить слепого, разбойника из шайки Робин Гуда, китайца-водоноса и иже с ним. Практически до полной бесконечности... Даром, что палку можно найти в любом лесу и на полигоне она может быть едва ли не самым простым и доступным антуражем, который средний игрок может найти на ЛЮБОМ полигоне.
В идеале, чем больше образов создано с участием одного предмета - тем лучше. Еще лучше, когда простой вроде бы предмет используют не по самому очевидному назначению. Например, когда палочку, больше всего похожую на обычную указку, заставляют побыть не волшебной палочкой из ГП, а стилом для письма, например, или чем-то этаким, на чем некий мастер-резчик по дереву создает какой-то изысканный узор... Или в качестве жёрдочки для попугая...
Сложную сценку можно делать и с использованием нескольких предметов. Комбинации чего-то неожиданного тоже могут быть интересны... Smile

Лекция о создании игрового поля была сложнее Стола, но в результате из написанных игроками к прошлой игре легенд (с палачом-инквизитором, кучей ведьм и говорящей черепашкой, ищущей загадочный город Нью-Йорк) получился кусочек вполне себе приятственного, логичного, взаимосвязанного СКАЗОЧНОГО мира. Может и не Красной Шапочки, но - в него уже вполне можно было пробовать играть.
Эксперимент общего мозгового штурма стоит признать удачным, а уточняющие вопросы (если их кто-то здесь задаст) могут дать возможность что-то ценное получить и остальным - тем, кто на занятии не был или быть не мог по тем или иным объективным причинам

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...
avatar
Мэриол
Admin

Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 45
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мелкая хроника занятий

Сообщение  Гурда в Чт Ноя 04, 2010 8:18 pm

Уточняющие вопросыSmile

Создание "игрового поля" - это разве не работа мастера?

В каких случаях игроку нужно создавать "игровое поле" (если, конечно, "игровое поле" - это не личная квента, самостоятельно завязанная с квентами друзей некими историями прежних, до момента игры, встреч их персонажей..)?
avatar
Гурда

Сообщения : 112
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 100
Откуда : г. Москва

Посмотреть профиль http://www.manor.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мелкая хроника занятий

Сообщение  Мэриол в Пт Ноя 05, 2010 3:06 pm

Ок
Уточняющие вопросы
Замечательно

Отвечаю

Создание "игрового поля" - это разве не работа мастера?
Безусловно, часть создания информационного игрового поля - работа мастера.
Но не зря же ни раз и ни два говорилось, что работа МГ "Ёж" однозначно базируется на основе СО-творчества с игроками Embarassed

В данном конкретном случае это означает, что мастера создают ОБЩЕЕ информационно-игровое поле для ВСЕЙ игры, предлагают игрокам варианты информационно-игрового поля для их личных легенд, плюс добавляют к созданному ИГРОКАМИ информационному полю что-то от себя СВЕРХ того, что они для себя придумали сами.

Примеры:
общее информационное поле - есть некий игровой мир, который взаимодействует внутри себя и с населяющими его персонажами таким-то и таким-то способом, в нем живут те-то и те-то персонажи/игроки и их связывает между собой те-то и те-то события, взаимоотношения, конфликты и интересы...
личное игровое поле игроков - есть в двух соседних деревнях игрового мира два крестьянина (богатый и бедный), поля которых граничат, и они их между собой очень активно "делят" всеми доступными для крестьян способами
мастерское дополнение к информационному полю игроков -
1. ок, ребята, делите вы свое поле, не вопрос, но давайте вы будете не просто так его делить, а решите, что бедному крестьянину оно, понятное дело, нужно для банального пропитания, а богатому - в качестве приданного для дочки, которую он собирается выдать замуж за сына богатого купца из соседнего города... а купец тот - хороший знакомый местного судьи...
2. при всей своей весьма активной дележке ни тот ни другой крестьянин не знают, что на поле бедного крестьянина зарыт клад из серебрянных монет и артефакта. Про клад из монет знает кто-то в городе, а артефакт чертовски нужен некоему понтовому темному магу...

Так и получается, что вместо игры ДВУХ человек, которая может очень быстро закончится банальным выносом одного персонажа другим или разрешиться до состояния "мы дележку закончили... мастер, а во что еще нам играть?", получаем проблему в разрешении конфликта в виде городского судьи, весьма заинтересованного в поле сына купца и дочку богатого крестьянина + афериста-кладоискателя и темного мага - сверху, до кучи Razz
Но для того, чтобы весь наворот РЕАЛЬНО стал бы возможен, сложен и интересен для всей компании (у бедного-то крестьянина тоже какая-никакая семья имеется) помимо мастера нужны те самые игроки-крестьяне, которые придумают свое спорное поле и скажут, что именно в это они и хотели бы играть...

В каких случаях игроку нужно создавать "игровое поле" (если, конечно, "игровое поле" - это не личная квента, самостоятельно завязанная с квентами друзей некими историями прежних, до момента игры, встреч их персонажей..)?

С моей личной точки зрения - во всех... Хотя бы на уровне того, что ты пишешь в скобках и что в дальнейшем послужит основой для оного самого поля Smile
Иначе и играть не интересно, и игру делать не для чего Very Happy Embarassed
В принципе игроки не обязаны уметь делать или самостоятельно делать это самое информационно-игровое поле в полном объеме, но на том же мастер-классе мы не только учим народ просто что-то изображать, как актеры на сцене, мы в том числе показываем им, как именно думает и действует определенный тип мастеров, для того, чтобы в дальнейшем у игроков не возникало лишних вопросов и лишних конфликтов на тему "как?", "зачем?", "почему?" и "а во что мне играть?"

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...
avatar
Мэриол
Admin

Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 45
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Мелкая хроника занятий

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения