Боёвка: огнестрел
+7
Мышь
Мири
Crawly
Нел
Гурда
Мэриол
Garik
Участников: 11
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Боёвка: огнестрел
Змей тебе не кажется что рекомендация про очки в данном случае относится не к обладателю пистолета, а к тому, в кого он стреляет....Рекомендация про очки по-моему относится к основным покупателям "Эдиссонов", которые могут и в себя в упор случайно выстрелить по малости лет.
Мири- Сообщения : 209
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 34
Откуда : Москва
Re: Боёвка: огнестрел
Ой, а я то думал что это как в тире очки)*похлопал ресницами и покрасил волосы в блондинистый.*
Crawly- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2010-09-16
Возраст : 33
Откуда : Оренбург
Re: Боёвка: огнестрел
Брэйк, господа...
Я бы настоятельно посоветовал ОБЕИМ заинтересованным сторонам уменьшить кол-во восклицательных знаков в их комментах и перестать периодически переходить на личности
В личных переписках, если можно, в том числе...
Да, тема боевки ВСЕГДА провоцирует окружающих начать переходить к словесным боевым действиям ЗАДОЛГО до начала игры, но... может в этот раз мы все-таки не будем, а???
Теперь конкретика:
1. Как уже говорилось мною выше, вопрос о моделировании на игре огнестрельного оружия на данный момент АКТИВНО обсуждается мастерской группой
2. И у водяных пистолетов, и у "Эдисонов" с пульками есть свои весьма существенные минусы. В обоих случаях очень хотелось бы попробовать их обойти
3. Пока думаем над идеей "Эдисонов" с пистонами. Возможно, это устроит и обе партии игроков, и мастеров, не особо радующихся тому, что доносится до них не только с форума, но и из асек. Хотя очень тяжело делать это, не держа оных "Эдисонов" в руках
4. На данный момент вопрос не решен, но... дайте же нам подумать БЕЗ заметного психологического шантажа с обеих сторон + не вполне приятственного каколая на эту тему в данной ветке форума...
Я бы настоятельно посоветовал ОБЕИМ заинтересованным сторонам уменьшить кол-во восклицательных знаков в их комментах и перестать периодически переходить на личности
В личных переписках, если можно, в том числе...
Да, тема боевки ВСЕГДА провоцирует окружающих начать переходить к словесным боевым действиям ЗАДОЛГО до начала игры, но... может в этот раз мы все-таки не будем, а???
Теперь конкретика:
1. Как уже говорилось мною выше, вопрос о моделировании на игре огнестрельного оружия на данный момент АКТИВНО обсуждается мастерской группой
2. И у водяных пистолетов, и у "Эдисонов" с пульками есть свои весьма существенные минусы. В обоих случаях очень хотелось бы попробовать их обойти
3. Пока думаем над идеей "Эдисонов" с пистонами. Возможно, это устроит и обе партии игроков, и мастеров, не особо радующихся тому, что доносится до них не только с форума, но и из асек. Хотя очень тяжело делать это, не держа оных "Эдисонов" в руках
4. На данный момент вопрос не решен, но... дайте же нам подумать БЕЗ заметного психологического шантажа с обеих сторон + не вполне приятственного каколая на эту тему в данной ветке форума...
Мэриол- Admin
- Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва
Re: Боёвка: огнестрел
To Garik
Если кто-то очень активно против чего-то (особенно, если это девушки и женщина с ребёнком!), не то, что законы чести, а даже простой здравый смысл требует не только уменьшить обороты ругани, а просто отказаться от идеи, и придержать её для другой игрушки или отвести душу для собственного удовольствия на каком-то ином мероприятии (возможно, страйбольном или что-то типа). Естественно, не исключая из планов и этой игры, даже если не удастся на неё протащить боевой арсенал и пострелять по живым мишеням. Я, например, не ратовала бы на чиповую экономику, если выяснила, что тебя от одного упоминания её чуть не стошнило. Хотя по мне - на маленькой игре это оптимально.
Будь добр, и ты не перегибай палку.
А то становится очень страшно: если в теме чуть ли не убивают друг друга, НЕ СЛЫША ПРОСЬБ, то что же будет на игре?...
Мэриол
Вся надежда на вас).
Если кто-то очень активно против чего-то (особенно, если это девушки и женщина с ребёнком!), не то, что законы чести, а даже простой здравый смысл требует не только уменьшить обороты ругани, а просто отказаться от идеи, и придержать её для другой игрушки или отвести душу для собственного удовольствия на каком-то ином мероприятии (возможно, страйбольном или что-то типа). Естественно, не исключая из планов и этой игры, даже если не удастся на неё протащить боевой арсенал и пострелять по живым мишеням. Я, например, не ратовала бы на чиповую экономику, если выяснила, что тебя от одного упоминания её чуть не стошнило. Хотя по мне - на маленькой игре это оптимально.
Будь добр, и ты не перегибай палку.
А то становится очень страшно: если в теме чуть ли не убивают друг друга, НЕ СЛЫША ПРОСЬБ, то что же будет на игре?...
Мэриол
Вся надежда на вас).
Re: Боёвка: огнестрел
Пошла плясать губерния: вычислен главный маньяк и это я!
Мышка, а как ты думаешь может ли быть связаны
Поймите, я выражаю не только моё своё мнение - всемирно известного страйкера и потрошителя, но и ещё 5-6 потенциальных игроков. И поверьте, я никого не настраивал, но ватерганы - очень сильный аргумент "против" поездки на игру.
Мышка, а как ты думаешь может ли быть связаны
имоя безопасность и безопасность моего ребенка
при юзании ватерганов?вероятность погодки а-ля второй день "ДЗ"
Поймите, я выражаю не только моё своё мнение - всемирно известного страйкера и потрошителя, но и ещё 5-6 потенциальных игроков. И поверьте, я никого не настраивал, но ватерганы - очень сильный аргумент "против" поездки на игру.
Garik- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2010-10-10
Возраст : 43
Откуда : Тамбов
Re: Боёвка: огнестрел
Видел но в меня не стреляли. В Волхва стреляли. Вот он приедет и я попрошу его здесь отписаться.Гарик, ЛИЧНО ты это оружие видел? В тебя из него стреляли? Вот давай ты нам на "суд" представишь хотя бы один и после этого будем разговаривать.
Garik- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2010-10-10
Возраст : 43
Откуда : Тамбов
Re: Боёвка: огнестрел
Гарик
Он касается ВСЕХ участников данной дискуссии и ты - не исключение
Если тема продолжится в данном конкретном стиле - буду удалять посты
Возможно. Но инфу о этих потенциальных игроках мне в личку скинуть не?
Потому, как лично я предпочитаю владеть информацией в хоть сколь-либо полном объеме, а не серединками с половинками...
И еще: в данном случае критичным оказывается не то, ЧЬЮ точку зрения ты выражаешь, а то КАК ИМЕННО тобой это делается
Попробуй, наверное, чуть-чуть изменить интонацию своих сообщений (сделав их, как вариант, несколько более похожим на первое) и, возможно, часть эмоционального настроя отвечающих тоже заметно изменится...
Прошу тебя, пожалуйста, обрати внимание на мой коммент вышеПошла плясать губерния: вычислен главный маньяк и это я!
Он касается ВСЕХ участников данной дискуссии и ты - не исключение
Если тема продолжится в данном конкретном стиле - буду удалять посты
Поймите, я выражаю не только моё своё мнение, но и ещё 5-6 потенциальных игроков. И поверьте, я никого не настраивал, но ватерганы - очень сильный аргумент "против" поездки на игру.
Возможно. Но инфу о этих потенциальных игроках мне в личку скинуть не?
Потому, как лично я предпочитаю владеть информацией в хоть сколь-либо полном объеме, а не серединками с половинками...
И еще: в данном случае критичным оказывается не то, ЧЬЮ точку зрения ты выражаешь, а то КАК ИМЕННО тобой это делается
Попробуй, наверное, чуть-чуть изменить интонацию своих сообщений (сделав их, как вариант, несколько более похожим на первое) и, возможно, часть эмоционального настроя отвечающих тоже заметно изменится...
Мэриол- Admin
- Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва
Re: Боёвка: огнестрел
В результате нашей поездки в Тамбов, разговора с прочими мастерами МГ (Мышом и Мышкой) + заинтересованными в данном вопросе лицами (Гариком и Волхвом) решено было таки остановиться на идее пистонного оружия
Оно легко вписывается и в наши требования по безопасности, и в гариковске требования по эстетике
Вопросы "попал / не попал" это уже тема правил...
Однако тут тоже есть небольшая загвоздка: найти такое оружие в варианте современного - на плевок (в т.ч. не только пистолеты), найти пистолеты а-ля пират-мушкетер - сложнее, но тоже реально, найти ружья-мушкеты а-ля пират-мушкетер нам пока не удалось...
Кто возьмется копать?
Оно легко вписывается и в наши требования по безопасности, и в гариковске требования по эстетике
Вопросы "попал / не попал" это уже тема правил...
Однако тут тоже есть небольшая загвоздка: найти такое оружие в варианте современного - на плевок (в т.ч. не только пистолеты), найти пистолеты а-ля пират-мушкетер - сложнее, но тоже реально, найти ружья-мушкеты а-ля пират-мушкетер нам пока не удалось...
Кто возьмется копать?
Мэриол- Admin
- Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва
Re: Боёвка: огнестрел
В обычном магазине игрушек в одном из ТЦ я видела пистонные а-ля "Мистер Кольт" и прочие подобные а-ля "Мисс Дикий Запад". Пластмасса, но очень антуражные. Несколько видов. Цена вопроса 300-350 руб (не помню точно). Но мушкетов и пр. там не было. Пока не видела такое...
Копать не возьмусь, но мимоходом увижу - скажу.
Копать не возьмусь, но мимоходом увижу - скажу.
Re: Боёвка: огнестрел
Проблема с пистонами очевидна, не понятно как засчитывать попадание, оно либо получается автоматически из разряда выстрелил попал либо я не знаю как это реализовывать...
Мири- Сообщения : 209
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 34
Откуда : Москва
Re: Боёвка: огнестрел
В Детском мире водятся пистонные пистолеты а-ля кремневые пиратские. Но действительно, как попадания считать?
vera- Сообщения : 28
Дата регистрации : 2011-06-12
Возраст : 47
Re: Боёвка: огнестрел
На днях в гостях у Йомера опробовал пистнный вариант "а-ля кремневик". Получил массу положительных эмоций.
Бабах получается достаточно громкий, искры и дымок - наличествуют, тяжесть металлического оружия в руках вполне радует оные самые руки. Визуал - тоже более, чем приличен
Мнение о - однозначно берем на вооружение уже БЕЗ всяких разговоров и откатов назад
Правила сейчас дописываются
Скорее всего будет кубик и скорее всего будет учет того - из "современного" оружия стреляли или из вариантов "17 века". Из первых попадание более прицельное, из вторых - 50%
Над процентажем выкидываемого на кубике количества точек сейчас как раз и думаем, но у Сережки - выпускные/вступительные экзамены плюс у Хэлл - только что убитое кучей лекарств воспаление легких, а посему считать будем все-таки завтра, а не сегодня...
Бабах получается достаточно громкий, искры и дымок - наличествуют, тяжесть металлического оружия в руках вполне радует оные самые руки. Визуал - тоже более, чем приличен
Мнение о - однозначно берем на вооружение уже БЕЗ всяких разговоров и откатов назад
Правила сейчас дописываются
Скорее всего будет кубик и скорее всего будет учет того - из "современного" оружия стреляли или из вариантов "17 века". Из первых попадание более прицельное, из вторых - 50%
Над процентажем выкидываемого на кубике количества точек сейчас как раз и думаем, но у Сережки - выпускные/вступительные экзамены плюс у Хэлл - только что убитое кучей лекарств воспаление легких, а посему считать будем все-таки завтра, а не сегодня...
Мэриол- Admin
- Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва
Re: Боёвка: огнестрел
В боевке с пистонами Зомби высказывал разумную мысль, а если к тебе бегут двое и ты стреляешь то пока ты будешь кричать в кого именно то это будет долго и не всегда понятно. Тогда надо в правилах же видимо написать право лево относительно кого надо говорить
Мири- Сообщения : 209
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 34
Откуда : Москва
Re: Боёвка: огнестрел
То есть получается что боевка у нас не боевая а по системе днд? подошли сели покидали кубик?Мэриол пишет:
Скорее всего будет кубик и скорее всего будет учет того - из "современного" оружия стреляли или из вариантов "17 века". Из первых попадание более прицельное, из вторых - 50%
На мой взгляд, это минимум странно и как то уж очень не в реал тайм. Поскольку для примера абстрактная ситуация: 2 человека в лесу один в другого стреляет. В нормальной ситуации может выстрелить и попробовать убежать а в системе кубика это как? один стреляет они встречаются кидают кубик а как убегать в такой ситуации и какое расстояние будет между ними если один из них решит убежать?
Мири- Сообщения : 209
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 34
Откуда : Москва
Re: Боёвка: огнестрел
Ну вообщем-то да...Кубики - дело сложное...Они конечно спасают в тупиковых спорах, но на полигонках, в игровом действе, их желательно избегать как только возможно...
Возможно, всё же осмысленней делать расклад по расстояниям и квалификации стрелка.
Например. Навскидку
С 10 метров и больше не попадает никто.
Солдат, пират или человек, профессионально владеющий оружием, с от 5 метров и меньше попадает в тушку наверняка, если(!) нет препятствий (деревьев, кустов и пр.). Не сильно попадает. Легкое ранение, например.
Солдат, пират или человек, владеющий оружием, с 2 метров попадает в тушку наверняка даже через препятствия (считается, что успел удачно выстрелить, когда "жертва" металась за деревьями=)). Тяжран, например.
Человек, не владеющий оружием, с 2 метров попадает, но в конечность, например. Вообщем, какое-то легкое ранение (ибо расстояние всё же мало, во что-то, но попал).
С 1 метров попадает любой (ибо в упор почти). Тяжран.
Профессионал с 1 метра может прицельно убить (если имеет такое намерение, то знает куда целиться и рука не дрогнет).
Я не сильный спец в стрельбе, поэтому расстояния могут быть другими. Главное, чтобы они отличались от друг друга и игроки примерно представляли на глаз сколько это (перед игрой можно показать). А в остальном всё на честность взаимодействий, иначе никак...
Можно навернуть сложности и внести непредсказуемость, определяя кубиками "карму дня" для спецов. Пусть кидают кубики как проснуться и заявляют мастеру "дрожат ли у них сегодня руки". Соответственно, корректируется расстояние или число осечек, например)). Впрочем, может быть это было бы прикольно, но запутает других.
Возможно, всё же осмысленней делать расклад по расстояниям и квалификации стрелка.
Например. Навскидку
С 10 метров и больше не попадает никто.
Солдат, пират или человек, профессионально владеющий оружием, с от 5 метров и меньше попадает в тушку наверняка, если(!) нет препятствий (деревьев, кустов и пр.). Не сильно попадает. Легкое ранение, например.
Солдат, пират или человек, владеющий оружием, с 2 метров попадает в тушку наверняка даже через препятствия (считается, что успел удачно выстрелить, когда "жертва" металась за деревьями=)). Тяжран, например.
Человек, не владеющий оружием, с 2 метров попадает, но в конечность, например. Вообщем, какое-то легкое ранение (ибо расстояние всё же мало, во что-то, но попал).
С 1 метров попадает любой (ибо в упор почти). Тяжран.
Профессионал с 1 метра может прицельно убить (если имеет такое намерение, то знает куда целиться и рука не дрогнет).
Я не сильный спец в стрельбе, поэтому расстояния могут быть другими. Главное, чтобы они отличались от друг друга и игроки примерно представляли на глаз сколько это (перед игрой можно показать). А в остальном всё на честность взаимодействий, иначе никак...
Можно навернуть сложности и внести непредсказуемость, определяя кубиками "карму дня" для спецов. Пусть кидают кубики как проснуться и заявляют мастеру "дрожат ли у них сегодня руки". Соответственно, корректируется расстояние или число осечек, например)). Впрочем, может быть это было бы прикольно, но запутает других.
Re: Боёвка: огнестрел
Ну если нормально разобраться с расстояниями (чтобы все представляли какое это расстояние) и скорее всего разное расстояние разному оружию то такой вариант гораздо круче кубиков)
Мири- Сообщения : 209
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 34
Откуда : Москва
Re: Боёвка: огнестрел
Отправил Мыши на выкладывание большую часть правил по боевке.
Здесь же предлагаю обсудить пару рабочих версий ситуации с огнестрелом.
Вопрос - какой из них с вашей игроцкой точки зрения следует доводить до ума, чтобы поместить затем в окончательную версию правил?
1 вариант.
1. На игре присутствует два вида огнестрельного оружия: кремневое 17 века и образцы аналогичные 20 – началу 21 века (моделируется соответствующими пистонными аналогами).
Умение пользоваться тем или иным его вариантом прописывается в аусвайсе.
2. Не умеющий пользоваться данным видом оружия персонаж при попадании к нему в руки ЗАРЯЖЕННОГО огнестрельного оружия может произвести ОДИН выстрел вне зависимости от того какого века это оружие. Процентаж попаданий такой же, как и у умеющего стрелять.
Второй выстрел из кремневого оружия для него невозможен, потому, что он не умеет его заряжать. Второй и последующие выстрелы из современного оружия возможны только раз в пол часа.
Перезарядить автоматическое оружие не умеющий владеть им персонаж не может, вне зависимости от того – есть у него в наличие дополнительная обойма или нет.
3. Маркером выстрела является оклик «Стреляю!» и произведение, собственно, самого выстрела. Целеуказанием может служить лазерная указка или рука стреляющего.
4. После произведения выстрела стрелявший и его противник должны подойти друг к другу и выяснить последствия произошедшего – попал / не попал и какова степень полученного ранения.
Затем они расходятся на исходные позиции (туда, где были в момент выстрела) и продолжают дальнейшие игровые действия в зависимости от полученных результатов.
5. Моделирование точности выстрела определяется с помощью кубика Д6 (кремневое оружие – 5-6, автоматическое оружие – 4-6 – попал, меньшее количество – не попал).
Моделирование степени серьезности ранения также определяется с помощью кубика Д6. Кремневое оружие: 5-6 – тяжелое ранение, 3-4 – среднее, 1-2 – легкое; автоматическое оружие: 6 – тяжелое, 3-5 – среднее, 1-2 – легкое.
6.Если взаимодействует группа игроков с огнестрельным оружием, то каждый из стрелявших разбирается с теми из своих жертв, в которых он целился.
Если противник отстреливался, то разбор последствий взаимодействия идет в той же последовательности, в которой шло взаимодействие, но ВСЕ разборы полетов проходят ПОСЛЕ того, как стрелковое взаимодействие закончилось, и не дробятся по кускам.
2 вариант.
1. На игре присутствует два вида огнестрельного оружия: кремневое 17 века и образцы аналогичные 20 – началу 21 века (моделируется соответствующими пистонными аналогами). Умение пользоваться тем или иным его вариантом прописывается в аусвайсе.
2. Не умеющий пользоваться данным видом оружия, но имеющий представление об огнестрельном оружии вообще персонаж при попадании к нему в руки ЗАРЯЖЕННОГО огнестрельного оружия может стрелять, пока не кончатся боеприпасы в оружии, но не может перезарядить оружие, даже если у него есть дополнительные боеприпасы.
3. Маркером выстрела является оклик «Стреляю!» и сам выстрел из оружия, наведенного на противника. Дополнительно указать цель выстрела можно с помощью лазерной указки. Разрешается во избежание путаницы оклик с указанием ника игрока, в которого стреляли.
4. Выстрел в упор – ситуация, когда стрелявший мог во время выстрела дотронуться пистолетом до того, в кого стрелял. Промахнуться в этом случае / увернуться от такого выстрела невозможно. Стрелявший определяет тяжесть ранения (убит, тяжелое ранение и т.д.).
5. Выстрел на расстоянии большем, чем выстрел в упор. Стрелять имеет смысл только в того, кто находится в прямой видимости от стреляющего.
Тот, в кого стреляют, может поступить одним из двух способов: немедленно начать убегать/прятаться за преграду непреодолимую для пули (скала, толстое дерево, складка местности и т.д.) или не делать этого.
Если он убегает или прячется, то теряет один недоспешный хит (зацепило вскользь, легкое ранение).
Если он не убегает и не прячется, он теряет два недоспешных хита за выстрел.
Здесь же предлагаю обсудить пару рабочих версий ситуации с огнестрелом.
Вопрос - какой из них с вашей игроцкой точки зрения следует доводить до ума, чтобы поместить затем в окончательную версию правил?
1 вариант.
1. На игре присутствует два вида огнестрельного оружия: кремневое 17 века и образцы аналогичные 20 – началу 21 века (моделируется соответствующими пистонными аналогами).
Умение пользоваться тем или иным его вариантом прописывается в аусвайсе.
2. Не умеющий пользоваться данным видом оружия персонаж при попадании к нему в руки ЗАРЯЖЕННОГО огнестрельного оружия может произвести ОДИН выстрел вне зависимости от того какого века это оружие. Процентаж попаданий такой же, как и у умеющего стрелять.
Второй выстрел из кремневого оружия для него невозможен, потому, что он не умеет его заряжать. Второй и последующие выстрелы из современного оружия возможны только раз в пол часа.
Перезарядить автоматическое оружие не умеющий владеть им персонаж не может, вне зависимости от того – есть у него в наличие дополнительная обойма или нет.
3. Маркером выстрела является оклик «Стреляю!» и произведение, собственно, самого выстрела. Целеуказанием может служить лазерная указка или рука стреляющего.
4. После произведения выстрела стрелявший и его противник должны подойти друг к другу и выяснить последствия произошедшего – попал / не попал и какова степень полученного ранения.
Затем они расходятся на исходные позиции (туда, где были в момент выстрела) и продолжают дальнейшие игровые действия в зависимости от полученных результатов.
5. Моделирование точности выстрела определяется с помощью кубика Д6 (кремневое оружие – 5-6, автоматическое оружие – 4-6 – попал, меньшее количество – не попал).
Моделирование степени серьезности ранения также определяется с помощью кубика Д6. Кремневое оружие: 5-6 – тяжелое ранение, 3-4 – среднее, 1-2 – легкое; автоматическое оружие: 6 – тяжелое, 3-5 – среднее, 1-2 – легкое.
6.Если взаимодействует группа игроков с огнестрельным оружием, то каждый из стрелявших разбирается с теми из своих жертв, в которых он целился.
Если противник отстреливался, то разбор последствий взаимодействия идет в той же последовательности, в которой шло взаимодействие, но ВСЕ разборы полетов проходят ПОСЛЕ того, как стрелковое взаимодействие закончилось, и не дробятся по кускам.
2 вариант.
1. На игре присутствует два вида огнестрельного оружия: кремневое 17 века и образцы аналогичные 20 – началу 21 века (моделируется соответствующими пистонными аналогами). Умение пользоваться тем или иным его вариантом прописывается в аусвайсе.
2. Не умеющий пользоваться данным видом оружия, но имеющий представление об огнестрельном оружии вообще персонаж при попадании к нему в руки ЗАРЯЖЕННОГО огнестрельного оружия может стрелять, пока не кончатся боеприпасы в оружии, но не может перезарядить оружие, даже если у него есть дополнительные боеприпасы.
3. Маркером выстрела является оклик «Стреляю!» и сам выстрел из оружия, наведенного на противника. Дополнительно указать цель выстрела можно с помощью лазерной указки. Разрешается во избежание путаницы оклик с указанием ника игрока, в которого стреляли.
4. Выстрел в упор – ситуация, когда стрелявший мог во время выстрела дотронуться пистолетом до того, в кого стрелял. Промахнуться в этом случае / увернуться от такого выстрела невозможно. Стрелявший определяет тяжесть ранения (убит, тяжелое ранение и т.д.).
5. Выстрел на расстоянии большем, чем выстрел в упор. Стрелять имеет смысл только в того, кто находится в прямой видимости от стреляющего.
Тот, в кого стреляют, может поступить одним из двух способов: немедленно начать убегать/прятаться за преграду непреодолимую для пули (скала, толстое дерево, складка местности и т.д.) или не делать этого.
Если он убегает или прячется, то теряет один недоспешный хит (зацепило вскользь, легкое ранение).
Если он не убегает и не прячется, он теряет два недоспешных хита за выстрел.
Мэриол- Admin
- Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва
Re: Боёвка: огнестрел
На мой взгляд однозначно второй. Ну просто мне совсем не нравится идея по поводу одендешиваня полигонки)) Со вторым оно как-то по приятнее.
Мири- Сообщения : 209
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 34
Откуда : Москва
Re: Боёвка: огнестрел
Одеэндешивания полигонки никто добиваться и не собирается... Я и без того свел кубик к глобальному минимуму...
Однако, лично меня во втором варианте напрягает наличие следующих вопросов:
1. ПОЛНОЕ отсутствие возможности промахнуться ВООБЩЕ ни для кого...
2. не моделирование того, что кремневое оружие (в отличие от современного) обладает небольшой точностью попаданий, большой убойной силой + страдает наличием осечек, если и не через одну, то...
3. проблема того, что (в отличие от моих же собственных разработок по расе вампиров, ИЗБЕГАЮЩИХ миров, в которых наличествует огнестрел) членов команды Поместья НИКАК НЕ БУДЕТ напрягать то же кремневое оружие с его "охренительной" скорострельностью... ибо, если в случае с кубиком вампир ловит свой тяжран и ПРЕРЫВАЕТ атаку, то в случае со стрельбой по хитам... подходит к сртреляющему вполотную, убивает его, а потом идет общаться с собственными целителями...
Однако, лично меня во втором варианте напрягает наличие следующих вопросов:
1. ПОЛНОЕ отсутствие возможности промахнуться ВООБЩЕ ни для кого...
2. не моделирование того, что кремневое оружие (в отличие от современного) обладает небольшой точностью попаданий, большой убойной силой + страдает наличием осечек, если и не через одну, то...
3. проблема того, что (в отличие от моих же собственных разработок по расе вампиров, ИЗБЕГАЮЩИХ миров, в которых наличествует огнестрел) членов команды Поместья НИКАК НЕ БУДЕТ напрягать то же кремневое оружие с его "охренительной" скорострельностью... ибо, если в случае с кубиком вампир ловит свой тяжран и ПРЕРЫВАЕТ атаку, то в случае со стрельбой по хитам... подходит к сртреляющему вполотную, убивает его, а потом идет общаться с собственными целителями...
Мэриол- Admin
- Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва
Re: Боёвка: огнестрел
мне куда больше нравится второй вариант. первый - все же редкостный изврат.
С недостатками второго можно бороться.
Во-первых ввести останавливающее действие пули. Например при полном попадании (если противник не уворачивается) бегущий на него обязан остановиться. И возможно сесть. Потом - может продолжать то что хотел, но уже отыгрывая соответствующее ранение.
Во-вторых для не обученного стрельбе стоит ввести расстояние, на котором он уже не попадает. То же следует ввести и для выстрела навскидку. Ну а прицельный выстрел отыгрывается собственно прицеливанием.
Ну и еще логично было бы если бы пистолеты все же были актуальны на расстоянии меньшем чем длинноствол.
С недостатками второго можно бороться.
Во-первых ввести останавливающее действие пули. Например при полном попадании (если противник не уворачивается) бегущий на него обязан остановиться. И возможно сесть. Потом - может продолжать то что хотел, но уже отыгрывая соответствующее ранение.
Во-вторых для не обученного стрельбе стоит ввести расстояние, на котором он уже не попадает. То же следует ввести и для выстрела навскидку. Ну а прицельный выстрел отыгрывается собственно прицеливанием.
Ну и еще логично было бы если бы пистолеты все же были актуальны на расстоянии меньшем чем длинноствол.
Crawly- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2010-09-16
Возраст : 33
Откуда : Оренбург
Re: Боёвка: огнестрел
Crawly
Увы, но представленный тобой вариант не есть борьба с указанными мной "недостатками" второго варианта
Увы, но представленный тобой вариант не есть борьба с указанными мной "недостатками" второго варианта
Мэриол- Admin
- Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва
Re: Боёвка: огнестрел
Во втором варианте можно пытаться решить (хоть насколько-то) указанные недостатки
Вариант сильного ограничения зоны попадания для немеющего пользоваться оружием возможен, правда как обычно, полагаясь на честность игрока. Можно ввести что умеющий стрелять стрелять на расстояние видимости а не умеющий 5 метро (можно варьировать)ПОЛНОЕ отсутствие возможности промахнуться ВООБЩЕ ни для кого...
с этим сложнее, и я подозреваю что разницу можно делать только в условии стрельбы почти в упор (расстояние меньше 3 метров) когда атакующий видит что в руке у стреляющего и тогда можно просто посчитать что у обычного пистолета ранение а у кремневого тяжелое но это спорный вопрос как лучшене моделирование того, что кремневое оружие (в отличие от современного) обладает небольшой точностью попаданий, большой убойной силой + страдает наличием осечек, если и не через одну, то...
В случае предложенном Crawly в варианте при попадании клиент садится и например считает до 5и этот недостаток лечитсяпроблема того, что (в отличие от моих же собственных разработок по расе вампиров, ИЗБЕГАЮЩИХ миров, в которых наличествует огнестрел) членов команды Поместья НИКАК НЕ БУДЕТ напрягать то же кремневое оружие с его "охренительной" скорострельностью... ибо, если в случае с кубиком вампир ловит свой тяжран и ПРЕРЫВАЕТ атаку, то в случае со стрельбой по хитам... подходит к сртреляющему вполотную, убивает его, а потом идет общаться с собственными целителями...
Мири- Сообщения : 209
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 34
Откуда : Москва
Re: Боёвка: огнестрел
Также возможен вариант когда огнестрел сразу НАНОСИТ РАНЕНИЕ. То есть раненый обязан отыгрывать его СРАЗУ после попадания.
Crawly- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2010-09-16
Возраст : 33
Откуда : Оренбург
Re: Боёвка: огнестрел
С этим сложно поскольку попадание куда он должен отыгрывать?Также возможен вариант когда огнестрел сразу НАНОСИТ РАНЕНИЕ. То есть раненый обязан отыгрывать его СРАЗУ после попадания.
Мири- Сообщения : 209
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 34
Откуда : Москва
Re: Боёвка: огнестрел
Да, тут хорошо бы учесть всё же градации...Не только "кремниевое" и "современное", но хорошо бы и учесть разницу между теми, кто умеет пользоваться оружием, и теми, кто не умеет.
Если стреляющий - "профессионал" (т.е. умеет целиться), то, возможно, определять и заявлять должен он. Тогда не просто предупреждение "Стреляю", как в правилах, но и заявка, типа: "Стреляю по ногам!", "Стреляю в руку", "Стреляю в корпус".
В неоговорённых случаях (а также для непрофессионалов, которые не умеют целиться) - у "жертвы" легкое ранение/скользящее в любую "контурную" точку тушки по контуру "футболка" (игрок-"жертва" определяет сам).
Предложение по моделированию осечек:
Для современного оружия осечек нет.
Для "старинного" оружия: на рукоятку (или ствол?) наклеиваются маленькие кусочки непрозрачного чёрного скотча, под некоторыми из которых скрывается некий знак (пометка краской/крестик маркером/кусочек цветной бумаги и т.д.). Пропорции скотча без знака и скотча со знаком - такие, как мастера представляют процент удачных выстрелов и осечек. Если позволяет ситуация, игрок сначала срывает скотч (любой кусочек наугад), а потом честно стреляет, как и собирался, и игротехнически заявляет, что это была осечка (если под скотчем был знак). Если ситуация неожиданна и стремительна, то можно отклеить сразу после выстрела и заявить, что это было. В любом случае выстрел ведь слышен, так что "жертве" порой нужны те же пара секунд (которые нужны, чтобы отклеить скотч), чтобы осознать, что, не смотря на прицельный выстрел и страшный хлопок, она (жертва) не ранена.
Выстрел в любом случае останавливает.
С этим сложно поскольку попадание куда он должен отыгрывать?
Если стреляющий - "профессионал" (т.е. умеет целиться), то, возможно, определять и заявлять должен он. Тогда не просто предупреждение "Стреляю", как в правилах, но и заявка, типа: "Стреляю по ногам!", "Стреляю в руку", "Стреляю в корпус".
В неоговорённых случаях (а также для непрофессионалов, которые не умеют целиться) - у "жертвы" легкое ранение/скользящее в любую "контурную" точку тушки по контуру "футболка" (игрок-"жертва" определяет сам).
Предложение по моделированию осечек:
Для современного оружия осечек нет.
Для "старинного" оружия: на рукоятку (или ствол?) наклеиваются маленькие кусочки непрозрачного чёрного скотча, под некоторыми из которых скрывается некий знак (пометка краской/крестик маркером/кусочек цветной бумаги и т.д.). Пропорции скотча без знака и скотча со знаком - такие, как мастера представляют процент удачных выстрелов и осечек. Если позволяет ситуация, игрок сначала срывает скотч (любой кусочек наугад), а потом честно стреляет, как и собирался, и игротехнически заявляет, что это была осечка (если под скотчем был знак). Если ситуация неожиданна и стремительна, то можно отклеить сразу после выстрела и заявить, что это было. В любом случае выстрел ведь слышен, так что "жертве" порой нужны те же пара секунд (которые нужны, чтобы отклеить скотч), чтобы осознать, что, не смотря на прицельный выстрел и страшный хлопок, она (жертва) не ранена.
Выстрел в любом случае останавливает.
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|