Боёвка: огнестрел
+7
Мышь
Мири
Crawly
Нел
Гурда
Мэриол
Garik
Участников: 11
Страница 3 из 3
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Боёвка: огнестрел
Вполне возможный вариант)Если стреляющий - "профессионал" (т.е. умеет целиться), то, возможно, определять и заявлять должен он. Тогда не просто предупреждение "Стреляю", как в правилах, но и заявка, типа: "Стреляю по ногам!", "Стреляю в руку", "Стреляю в корпус"
а с градацией кто умеет кто нет единственное что пришло мне в голову это по расстоянию выстрела ограничить тех кто не умеет. Может придумаете что нибудь получше)
Мири- Сообщения : 209
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 34
Откуда : Москва
Re: Боёвка: огнестрел
а с градацией кто умеет кто нет единственное что пришло мне в голову это по расстоянию выстрела ограничить тех кто не умеет. Может придумаете что нибудь получше)
Да, я тоже не нашла больше вариантов для градации "профессионалов" и "любителе" кроме расстояния и тяжести последствий для "жертв", о которых писала уже...Больше пока в голову не приходит вариантов(.
Re: Боёвка: огнестрел
Ввести расстояние, определяемое на глаз двумя (и более) различными игроками, значит влететь в споры до конца игры...
Это ровно тот параметр, которого я жестко старался избегать...
Это ровно тот параметр, которого я жестко старался избегать...
Мэриол- Admin
- Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва
Re: Боёвка: огнестрел
А если взять расстояние там около 3х метров? ну или какое-нибудь из-за которого споров будет минимально.
Мири- Сообщения : 209
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 34
Откуда : Москва
Re: Боёвка: огнестрел
Мэриол
А что если взять расстояние как основу, но прописать, что всем нужно иметь кубики (ну, или как минимум тем, у кого оружие) и, при возникновении споров, кидаются кубики?
При чём кидаются без жёстких правил (2-3- легкое ранение, 4-5 - тяж. ран и т.д.), а просто как договорятся кидающие (чтоб не усложнять).Такой, типа, страховочный вариант. Ибо кубики отлично решают споры.
Это же будет проверкой: готовы ли игроки проявлять добрую волю в отыгрывании правил или всё же нужно жёсткое ДнД с кубиками
А что если взять расстояние как основу, но прописать, что всем нужно иметь кубики (ну, или как минимум тем, у кого оружие) и, при возникновении споров, кидаются кубики?
При чём кидаются без жёстких правил (2-3- легкое ранение, 4-5 - тяж. ран и т.д.), а просто как договорятся кидающие (чтоб не усложнять).Такой, типа, страховочный вариант. Ибо кубики отлично решают споры.
Это же будет проверкой: готовы ли игроки проявлять добрую волю в отыгрывании правил или всё же нужно жёсткое ДнД с кубиками
почитал, подумал и решил предложить свой вариант.
Почитал, подумал и решил предложить свой вариант. Предупреждение: текст получился не слишком краткий (в идеал городской игры не впихивается) и достаточно занудный.
Вступление.
Для того чтобы что-то сделать, надо сначала правильно поставить задачу, а уже после этого решать ее. Это справедливо, в том числе, и по отношению к правилам по боевке. Потому я начну с того, что сформулирую тот результат, который хотелось бы видеть от правил по использованию огнестрела, а уже после этого начну пытаться строить сами правила. Если у кого-либо появится желание внести какие-то правки в эти правила, то более разумным вариантом является сначала уточнять, что именно хочется скорректировать – постановку задачи или метод ее решения.
Постановка задачи.
1. Базовые ограничения по методам моделирования (я считаю их заданными извне и неизменными).
• На игре огнестрельное оружие моделируется пистонными пистолетами, т.е. звук и визуализация выстрела будут, а реального отображения поражающего элемента (пули) не будет.
• На игре моделируется огнестрельное оружие двух разных эпох – кремневые однозарядные пистолеты и ружья 17 века и полуавтоматические пистолеты и винтовки конца 20 века.
• Оружие каждой эпохи бывает как короткоствольное (пистолеты), так и длинноствольное (ружья).
2. Пожелания к правилам по огнестрелу.
• Оружие 17го века однозарядное, оружие 20го века магазинное.
• Оружие 17го века дает осечки.
• Попадание из огнестрельного оружия должно четко обрабатываться (не вызывать сомнений, в кого именно попали).
• Из огнестрельного оружия должна быть возможность промахнуться.
• Убойная сила оружия 17го века должна быть несколько выше, чем для оружия 20го века.
• Огнестрельное оружие должно обладать достаточной убойной силой, чтобы быть убедительным аргументом к небоевому взаимодействию для вампиров.
• У огнестрельного оружия должно быть останавливающее действие.
• Техническое описание правил по огнестрельному оружию не должно содержать расстояний, определяемых «на глаз».
• Хотелось бы учесть разницу в опыте обращения с огнестрельным оружием.
Вот что у меня в итоге получилось.
1. Используемые термины.
1.1. Оружие считается заряженным, если отыгрывающий его пистонный пистолет заряжен. Стрельба возможна только из заряженного оружия.
1.2. Стрельба возможна на двух вариантах дистанции – на дальней дистанции (на расстоянии видимости) и в упор (когда цель находится на таком расстоянии, что стреляющий может коснуться цели дулом оружия, не сходя с места).
1.3. Выстрел произведен, если произошел его отыгрыш (т.е. выстрел пистоном произошел).
1.4. Профессионалом считается игрок, в аусвайсе которого прописано умение использовать соответствующий тип оружия (17 век или 20 век).
1.5. Линией осечек называется полоска бумаги с наклеенными на нее отрываемыми лепестками двух цветов – белого и красного, прикрепленная к оружию 17 века при чиповке. Красный лепесток соответствует выстрелу, белый – осечке. Лепестки отрываются с линии осечек подряд. Если оторвать нечего – оружие считается пришедшим в негодность.
2. Процесс стрельбы. Возможные заявки стрелка при стрельбе и их последствия.
2.1. Заявить стрельбу можно только в случае, когда стрельба возможна. При этом возможны четыре различных варианта заявок: «Промах!», «Осечка!», «Попал!», «В упор!».
2.2. При любой заявке стрельбы из оружия 17го века отрывается один лепесток с линии осечек. В случае если лепесток белый, стрелок обязан заявить «Осечка!». Комментарий: лепесток можно отрывать и после заявки, но при белом лепестке нельзя заявлять ничего, кроме осечки.
2.3. При заявке «Промах!» производится выстрел, заявка совершается громко и четко, оружие наводится в сторону предполагаемой цели. Промах происходит в следующих ситуациях.
2.3.1. При желании стреляющего – с любого расстояния и в любой момент.
2.3.2. При первом выстреле непрофессионала из короткоствольного оружия на дальней дистанции.
2.3.3. При первом выстреле непрофессионала из длинноствольного оружия на дальней дистанции без отыгрыша прицеливания.
2.4. Заявка «Осечка!» совершается громко и четко, оружие наводится в сторону предполагаемой цели, но выстрел не производится. Осечка происходит только при стрельбе из оружия 17го века в следующих ситуациях.
2.4.1. При желании стреляющего – в любой момент.
2.4.2. При наличии «осечки» в «линии осечек» оружия на этот выстрел (соответствующий лепесток – белый).
2.5. Заявка «Попал!» совершается громко и четко, оружие наводится в сторону предполагаемой цели, производится выстрел. Если возможных целей несколько, то стрелок должен кратко пояснить в кого именно он попал – по нику, имени персонажа или хотя бы по положению относительно себя. Попадание происходит во всех случаях стрельбы на дальней дистанции, когда не происходит промаха или осечки.
2.6. Заявка «В упор!» совершается громко и четко, с указанием рукой в сторону цели, одновременно производится выстрел в воздух. Подобное решение вызвано опасностью травмы при выстреле пистоном с очень близкой дистанции. Выстрел в упор возможен только в том случае, когда цель находится на таком расстоянии, что стреляющий может коснуться цели дулом оружия, не сходя с места.
3. Результаты попадания.
3.1. При стрельбе на дальнюю дистанцию оружие 17го века и оружие 20го века наносят одинаковые повреждения. При первом попадании из огнестрельного оружия цель становится легко раненой. При втором попадании цель получает ранение средней тяжести и обязана сесть (сбита с ног). При третьем попадании – тяжелое ранение и оглушение.
3.2. Дополнительное правило (для логической корректности): любое ранение, нанесенное тяжелораненому, убивает его.
3.3. Стрельба в упор. При заявке «В упор!» цель выстрела выходит из боя и ждет обработки результатов выстрела. При стрельбе в упор из оружия 17го века цель в любом случае получает оглушение, а также один из вариантов по выбору стреляющего: среднее ранение, тяжелое ранение, смерть. Профессионал в стрельбе из оружия 17го века может нанести легкое ранение цели выстрелом в упор. При стрельбе в упор из оружия 20го века цель получает один из вариантов по выбору стреляющего: легкое ранение, среднее ранение, тяжелое ранение. Профессионал в стрельбе из оружия 20го века может убить цель выстрелом в упор.
4. Расход патронов, перезарядка, промежуток между выстрелами и последствия непрофессиональной стрельбы.
4.1. При попадании, промахе и выстреле в упор тратится 1 патрон.
4.2. При осечке патрон не тратится, но следующий выстрел возможен только после того, как стрелок досчитает медленно до пяти (варьируемое значение).
4.3. Время перезарядки для оружия 17го века – стрелок медленно считает до десяти (варьируемое значение).
4.4. Время перезарядки без замены обоймы для оружия 20го века – стрелок медленно считает до двух (варьируемое значение, зависит от конструкции пистонного пистолета).
4.5. Время замены обоймы для оружия 20го века – стрелок медленно считает до пяти (варьируемое значение).
4.6. Перезарядка оружия 17го века и смена обоймы для оружия 20го века может быть совершена только профессионалом в использовании перезаряжаемого оружия.
4.7. Непрофессионал после выстрела из оружия 17го века обязан уронить оружие (не справился с отдачей).
Вступление.
Для того чтобы что-то сделать, надо сначала правильно поставить задачу, а уже после этого решать ее. Это справедливо, в том числе, и по отношению к правилам по боевке. Потому я начну с того, что сформулирую тот результат, который хотелось бы видеть от правил по использованию огнестрела, а уже после этого начну пытаться строить сами правила. Если у кого-либо появится желание внести какие-то правки в эти правила, то более разумным вариантом является сначала уточнять, что именно хочется скорректировать – постановку задачи или метод ее решения.
Постановка задачи.
1. Базовые ограничения по методам моделирования (я считаю их заданными извне и неизменными).
• На игре огнестрельное оружие моделируется пистонными пистолетами, т.е. звук и визуализация выстрела будут, а реального отображения поражающего элемента (пули) не будет.
• На игре моделируется огнестрельное оружие двух разных эпох – кремневые однозарядные пистолеты и ружья 17 века и полуавтоматические пистолеты и винтовки конца 20 века.
• Оружие каждой эпохи бывает как короткоствольное (пистолеты), так и длинноствольное (ружья).
2. Пожелания к правилам по огнестрелу.
• Оружие 17го века однозарядное, оружие 20го века магазинное.
• Оружие 17го века дает осечки.
• Попадание из огнестрельного оружия должно четко обрабатываться (не вызывать сомнений, в кого именно попали).
• Из огнестрельного оружия должна быть возможность промахнуться.
• Убойная сила оружия 17го века должна быть несколько выше, чем для оружия 20го века.
• Огнестрельное оружие должно обладать достаточной убойной силой, чтобы быть убедительным аргументом к небоевому взаимодействию для вампиров.
• У огнестрельного оружия должно быть останавливающее действие.
• Техническое описание правил по огнестрельному оружию не должно содержать расстояний, определяемых «на глаз».
• Хотелось бы учесть разницу в опыте обращения с огнестрельным оружием.
Вот что у меня в итоге получилось.
Формализация.
Данная версия правил предполагает, что все участники боевого взаимодействия играют честно и не пытаются себе подыгрывать.1. Используемые термины.
1.1. Оружие считается заряженным, если отыгрывающий его пистонный пистолет заряжен. Стрельба возможна только из заряженного оружия.
1.2. Стрельба возможна на двух вариантах дистанции – на дальней дистанции (на расстоянии видимости) и в упор (когда цель находится на таком расстоянии, что стреляющий может коснуться цели дулом оружия, не сходя с места).
1.3. Выстрел произведен, если произошел его отыгрыш (т.е. выстрел пистоном произошел).
1.4. Профессионалом считается игрок, в аусвайсе которого прописано умение использовать соответствующий тип оружия (17 век или 20 век).
1.5. Линией осечек называется полоска бумаги с наклеенными на нее отрываемыми лепестками двух цветов – белого и красного, прикрепленная к оружию 17 века при чиповке. Красный лепесток соответствует выстрелу, белый – осечке. Лепестки отрываются с линии осечек подряд. Если оторвать нечего – оружие считается пришедшим в негодность.
2. Процесс стрельбы. Возможные заявки стрелка при стрельбе и их последствия.
2.1. Заявить стрельбу можно только в случае, когда стрельба возможна. При этом возможны четыре различных варианта заявок: «Промах!», «Осечка!», «Попал!», «В упор!».
2.2. При любой заявке стрельбы из оружия 17го века отрывается один лепесток с линии осечек. В случае если лепесток белый, стрелок обязан заявить «Осечка!». Комментарий: лепесток можно отрывать и после заявки, но при белом лепестке нельзя заявлять ничего, кроме осечки.
2.3. При заявке «Промах!» производится выстрел, заявка совершается громко и четко, оружие наводится в сторону предполагаемой цели. Промах происходит в следующих ситуациях.
2.3.1. При желании стреляющего – с любого расстояния и в любой момент.
2.3.2. При первом выстреле непрофессионала из короткоствольного оружия на дальней дистанции.
2.3.3. При первом выстреле непрофессионала из длинноствольного оружия на дальней дистанции без отыгрыша прицеливания.
2.4. Заявка «Осечка!» совершается громко и четко, оружие наводится в сторону предполагаемой цели, но выстрел не производится. Осечка происходит только при стрельбе из оружия 17го века в следующих ситуациях.
2.4.1. При желании стреляющего – в любой момент.
2.4.2. При наличии «осечки» в «линии осечек» оружия на этот выстрел (соответствующий лепесток – белый).
2.5. Заявка «Попал!» совершается громко и четко, оружие наводится в сторону предполагаемой цели, производится выстрел. Если возможных целей несколько, то стрелок должен кратко пояснить в кого именно он попал – по нику, имени персонажа или хотя бы по положению относительно себя. Попадание происходит во всех случаях стрельбы на дальней дистанции, когда не происходит промаха или осечки.
2.6. Заявка «В упор!» совершается громко и четко, с указанием рукой в сторону цели, одновременно производится выстрел в воздух. Подобное решение вызвано опасностью травмы при выстреле пистоном с очень близкой дистанции. Выстрел в упор возможен только в том случае, когда цель находится на таком расстоянии, что стреляющий может коснуться цели дулом оружия, не сходя с места.
3. Результаты попадания.
3.1. При стрельбе на дальнюю дистанцию оружие 17го века и оружие 20го века наносят одинаковые повреждения. При первом попадании из огнестрельного оружия цель становится легко раненой. При втором попадании цель получает ранение средней тяжести и обязана сесть (сбита с ног). При третьем попадании – тяжелое ранение и оглушение.
3.2. Дополнительное правило (для логической корректности): любое ранение, нанесенное тяжелораненому, убивает его.
3.3. Стрельба в упор. При заявке «В упор!» цель выстрела выходит из боя и ждет обработки результатов выстрела. При стрельбе в упор из оружия 17го века цель в любом случае получает оглушение, а также один из вариантов по выбору стреляющего: среднее ранение, тяжелое ранение, смерть. Профессионал в стрельбе из оружия 17го века может нанести легкое ранение цели выстрелом в упор. При стрельбе в упор из оружия 20го века цель получает один из вариантов по выбору стреляющего: легкое ранение, среднее ранение, тяжелое ранение. Профессионал в стрельбе из оружия 20го века может убить цель выстрелом в упор.
4. Расход патронов, перезарядка, промежуток между выстрелами и последствия непрофессиональной стрельбы.
4.1. При попадании, промахе и выстреле в упор тратится 1 патрон.
4.2. При осечке патрон не тратится, но следующий выстрел возможен только после того, как стрелок досчитает медленно до пяти (варьируемое значение).
4.3. Время перезарядки для оружия 17го века – стрелок медленно считает до десяти (варьируемое значение).
4.4. Время перезарядки без замены обоймы для оружия 20го века – стрелок медленно считает до двух (варьируемое значение, зависит от конструкции пистонного пистолета).
4.5. Время замены обоймы для оружия 20го века – стрелок медленно считает до пяти (варьируемое значение).
4.6. Перезарядка оружия 17го века и смена обоймы для оружия 20го века может быть совершена только профессионалом в использовании перезаряжаемого оружия.
4.7. Непрофессионал после выстрела из оружия 17го века обязан уронить оружие (не справился с отдачей).
Re: Боёвка: огнестрел
+1 к Зомби.
Как незамысловатый поленезиец, интерисующийся Этими странными бабахающими штуковинами.
Как незамысловатый поленезиец, интерисующийся Этими странными бабахающими штуковинами.
Re: Боёвка: огнестрел
Я добралась напочитать.
zombie
По-моему, нормальные правила. Но есть некоторые, на мой взгляд, важные корректировки и... один вопрос.
Вопрос:
Корректировки:
Вариант с чипами на рукояти оружия (о котором я писала выше) не лучше?
В серии выстрелов - я согласна.
А если на игре, то...Первое, что я сделала бы на игре, имея хоть какой-то доступ к "человеку с ружьём" сказала бы: "Дай пострелять, а? Ну хоть разооок!"=))
Непрофессионал на дальнем расстоянии НЕ попадёт! Либо первый раз из серии выстрелов(!) не попадёт, а далее - легкие ранения. При упорстве, кстати. можно и лёгкими ранениями ухайдакать.
zombie
По-моему, нормальные правила. Но есть некоторые, на мой взгляд, важные корректировки и... один вопрос.
Вопрос:
Это точно? Нашли антуражные историчные ружья?? Они будут на игре?Оружие каждой эпохи бывает как короткоствольное (пистолеты), так и длинноствольное (ружья).
Корректировки:
Расстояние видимости - это косое определение... На прямой дороге в Ардэнн видно очень далеко. Я бы уточнила хотя бы, что на расстоянии хорошей слышимости и возможности вести диалог)). Ибо тот, к кого стреляют, должен слышать маркер "Стреляю!" и переспросить что-то, если нужно, а стреляющему нужно не сорвать голос.1.2. Стрельба возможна на двух вариантах дистанции – на дальней дистанции (на расстоянии видимости)
Разумно. Но где хранить этот листок - неизвестно. Мы нечто подобное использовали в отыгрыше магии, но при этом ламинировали основу, потому что мнётся и теряется иначе. И даже при том, что это необходимо, но всё равно не очень удобно(.1.5. Линией осечек называется полоска бумаги с наклеенными на нее отрываемыми лепестками двух цветов – белого и красного, прикрепленная к оружию 17 века при чиповке. Красный лепесток соответствует выстрелу, белый – осечке. Лепестки отрываются с линии осечек подряд. Если оторвать нечего – оружие считается пришедшим в негодность.
Вариант с чипами на рукояти оружия (о котором я писала выше) не лучше?
Первом выстреле - в каком смысле? В жизни? В пределах игры? В серии выстрелов?2.3.2. При первом выстреле непрофессионала из короткоствольного оружия на дальней дистанции.
В серии выстрелов - я согласна.
А если на игре, то...Первое, что я сделала бы на игре, имея хоть какой-то доступ к "человеку с ружьём" сказала бы: "Дай пострелять, а? Ну хоть разооок!"=))
Так. Минуточку!!! Погодите!)) Т.е. на непрофессионала налагается лишь один недостаток в меткости: он промахивается в первый раз, а потом даже на дальнем расстоянии стреляет в цель равно с профессионалом?...Извините, не верю).Попадание происходит во всех случаях стрельбы на дальней дистанции, когда не происходит промаха или осечки.
Непрофессионал на дальнем расстоянии НЕ попадёт! Либо первый раз из серии выстрелов(!) не попадёт, а далее - легкие ранения. При упорстве, кстати. можно и лёгкими ранениями ухайдакать.
Всё та же проблема, о которой говорили выше: кто определяет куда ранена жертва?3.1. При стрельбе на дальнюю дистанцию оружие 17го века и оружие 20го века наносят одинаковые повреждения. При первом попадании из огнестрельного оружия цель становится легко раненой. При втором попадании цель получает ранение средней тяжести и обязана сесть (сбита с ног). При третьем попадании – тяжелое ранение и оглушение.
Коли уж "жертва" и так "сидит и ждёт", то тут стоит ввести кубики. Это не будет нарушать игрового действа, но будет справедливее, чем описанное.3.3. Стрельба в упор. При заявке «В упор!» цель выстрела выходит из боя и ждет обработки результатов выстрела. При стрельбе в упор из оружия 17го века цель в любом случае получает оглушение, а также один из вариантов по выбору стреляющего: среднее ранение, тяжелое ранение, смерть. Профессионал в стрельбе из оружия 17го века может нанести легкое ранение цели выстрелом в упор. При стрельбе в упор из оружия 20го века цель получает один из вариантов по выбору стреляющего: легкое ранение, среднее ранение, тяжелое ранение. Профессионал в стрельбе из оружия 20го века может убить цель выстрелом в упор.
Re: Боёвка: огнестрел
Ну что ж... Да будут корректировки корректировок.
Логично что в данной ситуации имеется в виду боевое взаимодействие. То есть первый выстрел непрофессионала в рамках одной боевки - всегда промах.
Если учитывать вышесказанное про расшифровку "первого раза", то все вполне честно. С 17 веком непрофессионал может рассчитывать только на психологический эффект. С современным оружием без автоматики(а автоматические пистолеты даже сейчас кому попало не продают) есть мега квест для жителя 17 века или ранее - передернуть затвор - без этого все равно ничего не выйдет. Ну а в автоматические винтовки и тем более автоматы у экспедиции я вообще не верю - оно им незачем.
хмм... вообще говоря на дальней дистанции стрельба ведется по силуэту. Для того чтоб бить прицельно по частям тела, надо быть снайпером.и иметь соответствующую отметку в аусвайсе Так что вопрос "куда" отдается на добрую волю раненого.
Ну не знаю как справедливее, но объективнее делать так как предложил Зомби. Ибо на ближней дистанции даже полный дуб в обращении с огнестрелом сможет направить ствол в сторону конкретной части тела. хотя бы "в конечность" - "в живот" - "В грудь" - "в голову". А исходя из этого и определяется степень ранения.
2.3.2. При первом выстреле непрофессионала из короткоствольного оружия на дальней дистанции.
Первом выстреле - в каком смысле? В жизни? В пределах игры? В серии выстрелов?
В серии выстрелов - я согласна.
А если на игре, то...Первое, что я сделала бы на игре, имея хоть какой-то доступ к "человеку с ружьём"Smile сказала бы: "Дай пострелять, а? Ну хоть разооок!"=)
Логично что в данной ситуации имеется в виду боевое взаимодействие. То есть первый выстрел непрофессионала в рамках одной боевки - всегда промах.
Так. Минуточку!!! Погодите!)) Т.е. на непрофессионала налагается лишь один недостаток в меткости: он промахивается в первый раз, а потом даже на дальнем расстоянии стреляет в цель равно с профессионалом?...Извините, не верю).
Непрофессионал на дальнем расстоянии НЕ попадёт! Либо первый раз из серии выстрелов(!) не попадёт, а далее - легкие ранения. При упорстве, кстати. можно и лёгкими ранениями ухайдакать
Если учитывать вышесказанное про расшифровку "первого раза", то все вполне честно. С 17 веком непрофессионал может рассчитывать только на психологический эффект. С современным оружием без автоматики(а автоматические пистолеты даже сейчас кому попало не продают) есть мега квест для жителя 17 века или ранее - передернуть затвор - без этого все равно ничего не выйдет. Ну а в автоматические винтовки и тем более автоматы у экспедиции я вообще не верю - оно им незачем.
3.1. При стрельбе на дальнюю дистанцию оружие 17го века и оружие 20го века наносят одинаковые повреждения. При первом попадании из огнестрельного оружия цель становится легко раненой. При втором попадании цель получает ранение средней тяжести и обязана сесть (сбита с ног). При третьем попадании – тяжелое ранение и оглушение.
Всё та же проблема, о которой говорили выше: кто определяет куда ранена жертва?
хмм... вообще говоря на дальней дистанции стрельба ведется по силуэту. Для того чтоб бить прицельно по частям тела, надо быть снайпером.
Коли уж "жертва" и так "сидит и ждёт", то тут стоит ввести кубики. Это не будет нарушать игрового действа, но будет справедливее, чем описанное.
Ну не знаю как справедливее, но объективнее делать так как предложил Зомби. Ибо на ближней дистанции даже полный дуб в обращении с огнестрелом сможет направить ствол в сторону конкретной части тела. хотя бы "в конечность" - "в живот" - "В грудь" - "в голову". А исходя из этого и определяется степень ранения.
Crawly- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2010-09-16
Возраст : 33
Откуда : Оренбург
Re: Боёвка: огнестрел
Гурда
если жертва сидит и оглушена то простите ее можно при желании добить хоть ножом. а если не хочется убивать то можно стрелять допустим в плечо. Тут кстати разумно вводить ранение по выбору стреляющего.
Сrawly
В чем тут не справедливость?Коли уж "жертва" и так "сидит и ждёт", то тут стоит ввести кубики. Это не будет нарушать игрового действа, но будет справедливее, чем описанное.
если жертва сидит и оглушена то простите ее можно при желании добить хоть ножом. а если не хочется убивать то можно стрелять допустим в плечо. Тут кстати разумно вводить ранение по выбору стреляющего.
Было бы разумно в каждой серииПервом выстреле - в каком смысле? В жизни? В пределах игры? В серии выстрелов?
В серии выстрелов - я согласна.
А если на игре, то...Первое, что я сделала бы на игре, имея хоть какой-то доступ к "человеку с ружьём" сказала бы: "Дай пострелять, а? Ну хоть разооок!"=))
Вообще-то дальность стрельбы в лесу действительно определяют преграды а не полет пули. А если честно то я плохо представляю ситуацию что идут 2 человека по дороге к ардену навстречу друг другу и начинают палить с максимального расстояния. Но наверно в пределах слышимости это тоже разумно.Расстояние видимости - это косое определение... На прямой дороге в Ардэнн видно очень далеко. Я бы уточнила хотя бы, что на расстоянии хорошей слышимости и возможности вести диалог)). Ибо тот, к кого стреляют, должен слышать маркер "Стреляю!" и переспросить что-то, если нужно, а стреляющему нужно не сорвать голос
Сrawly
В условиях охоты винтовки которые использовались автоматические....Если учитывать вышесказанное про расшифровку "первого раза", то все вполне честно. С 17 веком непрофессионал может рассчитывать только на психологический эффект. С современным оружием без автоматики(а автоматические пистолеты даже сейчас кому попало не продают) есть мега квест для жителя 17 века или ранее - передернуть затвор - без этого все равно ничего не выйдет. Ну а в автоматические винтовки и тем более автоматы у экспедиции я вообще не верю - оно им незачем
Мири- Сообщения : 209
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 34
Откуда : Москва
Re: Боёвка: огнестрел
просто многие охотники считают автоматические винтовки недостаточно точными и надежными. А скорострельность критична при конфликте человек-человек. А для охоты и защиты от зверей куда веселее будет работать двуствольный штуцер или помповушка.
Crawly- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2010-09-16
Возраст : 33
Откуда : Оренбург
Re: Боёвка: огнестрел
Гурда, по поводу твоего вопроса - я не знаю, нашли антуражные ружья на 17 век или нет. Я писал с целью закрыть максимум возможного. Спасибо за корректировки. Уточняю то, что можно просто уточнить.
Уточнения.
Про вопрос о промахе - да, имелся в виду первый выстрел в пределах боевого взаимодействия. Коряво написал и проморгали при вычитке, надо поправить.
Про стрельбу на данное расстояние - имелось в виду максимально возможное расстояние стрельбы. Да, в пределах видимости и слышимости маркеров (пистонный выстрел+одна из заявок). Замечу, что заявки "стреляю" в описанных мною правилах нет. Уж либо - промах, либо - попал, либо - осечка.
По поводу "линии осечек". В том же самом пункте правил написано - прикрепленная к оружию 17 века при чиповке. Где-то что-то мною написано про то, что она открепляется? Нет. Вот и не надо ее откреплять от оружия. Ламинирование и прочее - это уже технические детали, которые я в этом эскизе не прописывал с целью обозримости.
А вот теперь начались вопросы к корректировкам.
1. Про большие штрафы для непрофессионала. Зачем увеличивать сложности для непрофессионального стрелка? Их и так достаточно. Впрочем, тут нужна аргументация. Большая, чем просто "не верю".
2. Так как свои хиты считает жертва, а не стрелок, то для того, чтобы не превращать боевку в ситуацию "а ты профессионал или нет? а покажи аусвайс?" я ввел предположение, что повреждения, наносимые всеми стрелками, одинаковы.
3. По поводу "куда ранена жертва" я специально не стал этого подробно прорабатывать. Ибо Змей прав - стрельба не в упор по движущейся цели почти всегда (кроме снайперов) ведется по силуэту. И тут уже все на волю жертвы - куда попали, ей виднее. Впрочем, если у тебя есть аргументация по поводу того, зачем это дело необходимо - давай пробовать думать вместе. Только, пожалуйста, учитывай, что любое подобное нововведение увеличивает сложность правил.
4. По поводу стрельбы в упор Змей опять-таки прав - даже полный дуб может навести ствол по своему выбору, с соответствующими последствиями. Что ты имеешь в виду под справедливостью?
Уточнения.
Про вопрос о промахе - да, имелся в виду первый выстрел в пределах боевого взаимодействия. Коряво написал и проморгали при вычитке, надо поправить.
Про стрельбу на данное расстояние - имелось в виду максимально возможное расстояние стрельбы. Да, в пределах видимости и слышимости маркеров (пистонный выстрел+одна из заявок). Замечу, что заявки "стреляю" в описанных мною правилах нет. Уж либо - промах, либо - попал, либо - осечка.
По поводу "линии осечек". В том же самом пункте правил написано - прикрепленная к оружию 17 века при чиповке. Где-то что-то мною написано про то, что она открепляется? Нет. Вот и не надо ее откреплять от оружия. Ламинирование и прочее - это уже технические детали, которые я в этом эскизе не прописывал с целью обозримости.
А вот теперь начались вопросы к корректировкам.
1. Про большие штрафы для непрофессионала. Зачем увеличивать сложности для непрофессионального стрелка? Их и так достаточно. Впрочем, тут нужна аргументация. Большая, чем просто "не верю".
2. Так как свои хиты считает жертва, а не стрелок, то для того, чтобы не превращать боевку в ситуацию "а ты профессионал или нет? а покажи аусвайс?" я ввел предположение, что повреждения, наносимые всеми стрелками, одинаковы.
3. По поводу "куда ранена жертва" я специально не стал этого подробно прорабатывать. Ибо Змей прав - стрельба не в упор по движущейся цели почти всегда (кроме снайперов) ведется по силуэту. И тут уже все на волю жертвы - куда попали, ей виднее. Впрочем, если у тебя есть аргументация по поводу того, зачем это дело необходимо - давай пробовать думать вместе. Только, пожалуйста, учитывай, что любое подобное нововведение увеличивает сложность правил.
4. По поводу стрельбы в упор Змей опять-таки прав - даже полный дуб может навести ствол по своему выбору, с соответствующими последствиями. Что ты имеешь в виду под справедливостью?
Re: Боёвка: огнестрел
zombie
Мири
Crawly
Просто дописать пару уточняющих слов. Это было неясно. Я сначала поняла иначе.
При выстреле в упор может быть, по сути, только три ситуации (но никак не одна, с "дубом" ):
1. Целенаправленное убийство. Когда стреляющий хочет именно убить, поэтому стреляет в голову или сердце, например (уверена, заинтересованный в этом игрок не станет стрелять в коленку, а предпочтёт отыграть так, чтоб у его "противника" не осталось надежды на выживание ). Да, кубики тут незачем кидать. Ситуацию определяет стреляющий, НО! Легкого ранения тут быть не может, как было сказано в правилах zombie. Боюсь даже, что среднего быть не может(...Получается, что в такой трактовке "выстрела в упор" противник ибо убит (из оружия 17 века), либо у него тяжран (их пистолета 20-го).
Конечно, для выстрела в упор логичней ждать именно этой причины. Только в этом случае шансов на "легкое ранение", увы, нет (по крайней мере для человека..).
2. Случайный выстрел. Например, вели под прицелом, а пленник рванулся и пытался убегать или вступил в схватку, пытаясь отобрать пистолет. Не такая и редкая ситуация, кстати)). Или возникла какая-то внештатная ситуация, и произошёл незапланированный выстрел. Вот тут самая спорная ситуация, потому что пуля от выстрела в попыхах или случайного (от неожиданности) может пройти КАК угодно от "легкого" до "фатального". Причем, пара сантиметров иногда имеют значение. Вероятно, в этом наибольший вариант случайности и было бы логично случайность доверить кубикам.
3. Пытки или "мелкое членовредительство" (чтоб не убежал, например).
Вот тут опять же возможно как "легкое ранение", так и "среднее ранение" (и даже тяжран) потому что стреляющий знает куда он стреляет и зачем.
В связи с этим меня смутило, что стреляющий может во ВСЕХ ситуациях заявить ЛЮБОЕ ранение на свой выбор, хотя не всеми ситуациями он может управлять.
"Шанс" кубиков конечно может сработать и против жертвы)), но может и помочь, так что чёрт его знает что лучше: шанс на "случай" или надежда на некровожадность игроков.
За исключением этого последнего вопроса, со всем остальным согласнаЯ боюсь даже спрашивать согласовано ли это с мастерами))
ЗЫ. Кстати, а в правилах есть что-то типа "1 тяжёлое = 2 средних = 3 легких" или п.т?
Если нет, то надо бы вписать. Куда-то).
Мири
Crawly
На локации не только лес, но и единственная настоящая дорога, и луг.Вообще-то дальность стрельбы в лесу действительно определяют преграды а не полет пули. А если честно то я плохо представляю ситуацию что идут 2 человека по дороге к ардену навстречу друг другу и начинают палить с максимального расстояния. Но наверно в пределах слышимости это тоже разумно.
Если нет, можно убрать лишнее.я не знаю, нашли антуражные ружья на 17 век или нет.
первый выстрел в пределах боевого взаимодействия.
Просто дописать пару уточняющих слов. Это было неясно. Я сначала поняла иначе.
Если в дальней стрельбе непрофессионал "мажет" первым выстрелом в серии выстрелов (т.е. в каждом бою) - это нормально! Я про "первый выстрел" поняла иначе, теперь согласна: это нормальное ограничение.1. Про большие штрафы для непрофессионала. Зачем увеличивать сложности для непрофессионального стрелка? Их и так достаточно. Впрочем, тут нужна аргументация. Большая, чем просто "не верю".
Нет, не надо усложнять). В принципе есть частные случаи когда это важно, но их, наверное, можно оставить на отыгрыш.Впрочем, если у тебя есть аргументация по поводу того, зачем это дело необходимо - давай пробовать думать вместе.
Я объясню почему мне так показалось и что мне показалось нелогичным).По поводу стрельбы в упор Змей опять-таки прав - даже полный дуб может навести ствол по своему выбору, с соответствующими последствиями. Что ты имеешь в виду под справедливостью?
При выстреле в упор может быть, по сути, только три ситуации (но никак не одна, с "дубом" ):
1. Целенаправленное убийство. Когда стреляющий хочет именно убить, поэтому стреляет в голову или сердце, например (уверена, заинтересованный в этом игрок не станет стрелять в коленку, а предпочтёт отыграть так, чтоб у его "противника" не осталось надежды на выживание ). Да, кубики тут незачем кидать. Ситуацию определяет стреляющий, НО! Легкого ранения тут быть не может, как было сказано в правилах zombie. Боюсь даже, что среднего быть не может(...Получается, что в такой трактовке "выстрела в упор" противник ибо убит (из оружия 17 века), либо у него тяжран (их пистолета 20-го).
Конечно, для выстрела в упор логичней ждать именно этой причины. Только в этом случае шансов на "легкое ранение", увы, нет (по крайней мере для человека..).
2. Случайный выстрел. Например, вели под прицелом, а пленник рванулся и пытался убегать или вступил в схватку, пытаясь отобрать пистолет. Не такая и редкая ситуация, кстати)). Или возникла какая-то внештатная ситуация, и произошёл незапланированный выстрел. Вот тут самая спорная ситуация, потому что пуля от выстрела в попыхах или случайного (от неожиданности) может пройти КАК угодно от "легкого" до "фатального". Причем, пара сантиметров иногда имеют значение. Вероятно, в этом наибольший вариант случайности и было бы логично случайность доверить кубикам.
3. Пытки или "мелкое членовредительство" (чтоб не убежал, например).
Вот тут опять же возможно как "легкое ранение", так и "среднее ранение" (и даже тяжран) потому что стреляющий знает куда он стреляет и зачем.
В связи с этим меня смутило, что стреляющий может во ВСЕХ ситуациях заявить ЛЮБОЕ ранение на свой выбор, хотя не всеми ситуациями он может управлять.
"Шанс" кубиков конечно может сработать и против жертвы)), но может и помочь, так что чёрт его знает что лучше: шанс на "случай" или надежда на некровожадность игроков.
За исключением этого последнего вопроса, со всем остальным согласна
ЗЫ. Кстати, а в правилах есть что-то типа "1 тяжёлое = 2 средних = 3 легких" или п.т?
Если нет, то надо бы вписать. Куда-то).
Re: Боёвка: огнестрел
Гурда, я стараюсь избегать кубиков на не-словеске везде, где это только возможно. Потому мне и не нравится идея с кубиком для определения результата выстрела в упор. Про дальность - надо аккуратно думать и формулировать.
Re: Боёвка: огнестрел
Гурда
Смотря что считать легким ранением. Если навести ствол в упор можно не задеть костей или органов, но для этого надо представлять куда стрелять.Конечно, для выстрела в упор логичней ждать именно этой причины. Только в этом случае шансов на "легкое ранение", увы, нет (по крайней мере для человека..)
Мири- Сообщения : 209
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 34
Откуда : Москва
Re: Боёвка: огнестрел
zombie
Я понимаю и солидарна: сама не люблю их на полигонках/кабинетках. Но в ситуации прямого, но случайного выстрела и неопределённости результата, я бы, наверное, хотя бы оставила "жертве" возможность апеллировать к ним. Если хочет).
Возможно, можно было бы сформулировать примерно так: "В случае самострела или случайного выстрела в упор (например, в результате борьбы за оружие), "жертва" также считается оглушённой, лежит и ждёт результата. Результат определяет стрелявший, но, по желанию, "жертва" может кидать кубики".
Похоже, мастера против введения дифференцированной дальности. Мэриол писал.
Мири
Да. Это случай №3: "Пытки или мелкое членовредительство". Но это не объясняет ситуацию №2.
Хотя, наверное, это занудство)).
Я понимаю и солидарна: сама не люблю их на полигонках/кабинетках. Но в ситуации прямого, но случайного выстрела и неопределённости результата, я бы, наверное, хотя бы оставила "жертве" возможность апеллировать к ним. Если хочет).
Возможно, можно было бы сформулировать примерно так: "В случае самострела или случайного выстрела в упор (например, в результате борьбы за оружие), "жертва" также считается оглушённой, лежит и ждёт результата. Результат определяет стрелявший, но, по желанию, "жертва" может кидать кубики".
Похоже, мастера против введения дифференцированной дальности. Мэриол писал.
Мири
Да. Это случай №3: "Пытки или мелкое членовредительство". Но это не объясняет ситуацию №2.
Хотя, наверное, это занудство)).
Re: Боёвка: огнестрел
Гурда
Возможно, случайный выстрел просто стоит рассмотреть отдельно.
Возможно, случайный выстрел просто стоит рассмотреть отдельно.
Мири- Сообщения : 209
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 34
Откуда : Москва
Re: Боёвка: огнестрел
Мири
Да. Просто добавить в правила пару фраз (например, как я написала выше). Чтоб меньше проблем возникало по ходу, т.к. в виду ограниченности оружия, борьба за него может быть.О, боже, какая я зануда=))
Да. Просто добавить в правила пару фраз (например, как я написала выше). Чтоб меньше проблем возникало по ходу, т.к. в виду ограниченности оружия, борьба за него может быть.
Re: Боёвка: огнестрел
Гурда, а кто будет определять критерий случайности выстрела, когда мастера рядом нет?
Кстати, что я действительно забыл - это фрагмент правил, касающийся взаимодействия огнестрельного оружия с холодным и другими методами борьбы. Рукопашный бой впрямую запрещен правилами по боевке - потому ситуации с "борьбой за оружие" возникнуть просто не может. Использовать игровое огнестрельное оружие для блокирования холодного, мне кажется, тоже стоит запретить. Как при отсутствии на игре рукопашки может возникнуть "самострел" - я просто физически не понимаю. Но если таковой произошел - то тут кубики ни к чему, кто стрелялся, тот сам и решает, насколько он успешно самоубился. Все другие ситуации со стрельбой мы, вроде бы, рассмотрели. Так что - я не вижу смысла в усложнении правил и введении кубиков.
Кстати, что я действительно забыл - это фрагмент правил, касающийся взаимодействия огнестрельного оружия с холодным и другими методами борьбы. Рукопашный бой впрямую запрещен правилами по боевке - потому ситуации с "борьбой за оружие" возникнуть просто не может. Использовать игровое огнестрельное оружие для блокирования холодного, мне кажется, тоже стоит запретить. Как при отсутствии на игре рукопашки может возникнуть "самострел" - я просто физически не понимаю. Но если таковой произошел - то тут кубики ни к чему, кто стрелялся, тот сам и решает, насколько он успешно самоубился. Все другие ситуации со стрельбой мы, вроде бы, рассмотрели. Так что - я не вижу смысла в усложнении правил и введении кубиков.
да здравствует занудность -_-
первый выстрел в пределах боевого взаимодействия
термин "боевое взаимодействие" тогда просится.
Гарпия- Сообщения : 111
Дата регистрации : 2010-09-18
Возраст : 33
Откуда : Жуковский, Москобласть
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Страница 3 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|