Командные разработки

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Командные разработки

Сообщение  Хэлл в Сб Авг 13, 2011 4:56 pm

Часть первая. Изучаем мат. часть.

Чем больше мы копаем тему Ридов, тем любопытнее получается.
1. Среди предков Ридов были Дети Леса. Дети Леса, вообще говоря, людьми не являлись. От них Ридам перешли невысокий рост, зеленые глаза и… некоторые магические способности (например, «зеленый взгляд»).
2. Среди предков Ридов были Первые люди, которые с Детьми Леса сначала 2000 лет воевали, потом 4000 лет дружили и даже приняли веру Детей Леса в Старых богов.
3. Единственный известный замок Ридов – Дозор в Сероводье, который постоянно перемещается и не может быть обнаружен недругами Ридов. Кроме того, если верить сказанному в цикле, двухсот лучников вполне достаточно, чтобы не пропустить через Перешеек любую армию. Обходная дорога королевского кортежа через Перешеек заняла 12 дней по болотам без возможности нормальных стоянок на такую прорву народу. Известно, что в свое время андалы не смогли прорваться через Перешеек на Север.
4. Мира Рид рассказывает Брану Старку "сказку", повествующую о юности ее собственного отца. Если верить сказке ее досточтимый батюшка (глава Ридов): "умел дышать илом, бегать по листьям и менять землю на воду и воду на землю всего одним тихим словом. Умел разговаривать с деревьями, сплетать слова и заставлять замки появляться или исчезать». Неплохо для потомка Детей Леса, которые помогли Последнему герою (Азор Ахай) спасти мир от Иных, разрушили руку Дорна и вложили магию в Стену.
5. Если взглянуть на карту Вестероса ( [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ) в районе Перешейка быстро обнаруживается, что:
а) там громадное количество территории занятое лесом/болотом;
б) западнее этого леса вообще немаленькое белое пятно на карте, куда очевидно через Кремневые утесы ни один Грейджой не заплывет. Единственное упомянутый в том районе замок - Крмневые пальцы, принадлежащие неким Флинтам, вассалам Старка. Так вот про этих Флинтов вообще ничего не известно, кроме факта существования. Правда любопытно?
P.S. Прошу прощения, что не растолковываю все реалии подробно, оно слишком долго. Если у кого возникают какие вопросы - пишите.


Последний раз редактировалось: Хэлл (Сб Авг 13, 2011 5:22 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Хэлл

Сообщения : 147
Дата регистрации : 2011-08-02
Возраст : 43
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Командные разработки

Сообщение  Хэлл в Сб Авг 13, 2011 5:20 pm

Часть вторая. Размышляем над перспективами.
Итак, Риды живут себе на огромной болотистой территории. верят в Старых богов, присматривают за богорощами (подозреваю, что извести чардрева в том районе не смогли даже андалы во время крутой разборки с Первыми людьми и Детьми Леса 6000 лет тому назад. Кстати, судя по описанию этой разборки, там был местный Сталинград, и дальше на Север андалы пройти не смогли даже по трупам. К югу от Перешейка Дети Леса и чардрева уничтожались андалами с энергичностью достойной лучшего применения.)
Считается, что к югу от Стены Детей Леса на исторический момент начала игры нет. По некоторым косвенным данным они могут обнаружиться за Стеной, но это не факт и вряд ли будет как-то отражено на игре...
Если прикинуть, какие занятия возможны для обитателей Сероводья, в голову приходят следующие варианты:
1. Дозор-в-Сероводье. Теоретически так называется единственный известный замок Ридов. На практике так же может называться группа лиц, которая базируется поближе к дороге через Перешеек, отвечает за внешние контакты с Вестеросом, присматривает за порядком, первая встречает гостей и т.д, и т.п.
2. Зеленоглазые (заметим, по нашей формулировке не все они обладают "зеленым взглядом")
Имеют отношение к сакрально-магической стороне жизни Ридов. Именно они знают (и это хранится в большой тайне от не Ридов) дороги, ведущие в самую глубь болот и через них на западное побережье.
3. Хранители Договоров. Первый из договоров, которые имеются в виду - договор между Детьми Леса и Первыми людьми. положивший начало сотрудничеству, которое длилось 4 000 лет. Это время получило название Эпоха героев. Так что держать слово наши общие предки умели основательно... Очевидно, что Хранители Договоров имеют самое прямое отношение к знаниям, библиотекам, заключению союзов, рарешению споров и т.д.
4. Мастера над Лодками. Строго говоря, не только над лодками, но и над всем рукотворным. Просто в Сероводье лодка - не роскошь, а... короче это наше все!!! От родильной лодки до погребальной. Учитывая специфику жизни на болоте наши мастера должны быть спецами в очень неожиданных областях. Замок на плотах - да запросто, нехай ищут...
5 Мастера над флорой и фауной. (Нормальное название, увы, пока придумать не удалось, нужна помощь зала). Суть специализации очевидна из названия + лекари туда же относятся. Способны выдресировать все что угодно: от комаров до львоящеров. Smile Энтузиасты, время от времени доводящие окружающих до белого каления (или белой горячки, если опять с брагой экспериментировали...) Very Happy

Это первые прикидки. Решайте сами, кому что подойдет и пишите сюда, чтобы легче было думать дальше.

Хэлл

Сообщения : 147
Дата регистрации : 2011-08-02
Возраст : 43
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Командные разработки

Сообщение  Вяхна в Сб Авг 13, 2011 9:07 pm

поясни, пожалуйста, что такое "зелёный взгляд" с наименьшим количеством спойлеров, а то Межевого рыцаря я ещё не читала=)


Последний раз редактировалось: Вяхна (Вс Авг 14, 2011 4:43 am), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
умная и пафосная надпись, отражающая взгляд на жизнь
avatar
Вяхна

Сообщения : 205
Дата регистрации : 2010-09-18
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Командные разработки

Сообщение  Garik в Сб Авг 13, 2011 9:36 pm

Хэлл, напомни, Риды знаменосцы Старков или просто у них военный союз?
avatar
Garik

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2010-10-10
Возраст : 38
Откуда : Тамбов

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Командные разработки

Сообщение  CHeeCH в Сб Авг 13, 2011 10:40 pm

Я книгу ещё не читал, так что нехочу показаться говорящим не к месту, но всё-же:
5 Мастера над флорой и фауной - может Рэйнжеры? само как-то напрашивается, особенно по аналогии с Forgoten realms Smile
avatar
CHeeCH

Сообщения : 58
Дата регистрации : 2011-08-01
Откуда : Тамбов

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Командные разработки

Сообщение  CHeeCH в Сб Авг 13, 2011 10:43 pm

и, кстати, информация, как я понял, скомпиллирована из книг? просто есть мнение, что по всем подробным описаниям надо-бы с мастерами советоваться Embarassed
avatar
CHeeCH

Сообщения : 58
Дата регистрации : 2011-08-01
Откуда : Тамбов

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Командные разработки

Сообщение  Хэлл в Вс Авг 14, 2011 8:11 am

поясни, пожалуйста, что такое "зелёный взгляд" с наименьшим количеством спойлеров, а то Межевого рыцаря я ещё не читала=)
В Межевом рыцаре об этом нет ни слова. Если совсем грубо, то это вариант ясновидения, помогающий видеть образы прошлого. настоящего и будущего. Я поподробнее напишу, когда мы доберемся о тома с нужными пояснениями.

Официально с точки зрения Вестероса Риды - вассалы Старков. Риды это признают и готовы подтверждать (Хоуленд Рид присылает своих детей на праздник урожая для подтверждения присяги).
Вроде бы Старки признавали высокое происхождение Ридов.
Однако в войске Роба (а ранее войсках его отца) Риды и их воины не присутствовали. В энциклопедии высказывается предположение, что им была поручена охрана Перешейка, но никаких подтверждений тому нет. Даже сам статус главы дома Рид не вполне ясен. Вассалов у него вроде бы нет.

Есть у меня безумная мысль, что нынешние Риды ведут свою родословную от Последнего героя.

Не уверена, что рейнжеры занимаются, например, земледелием.

Все что шло в посте "Изучаем мат. часть" - факты, упомянутые в книгах и картах. С мастерами можно обсуждать на каких из этих фактов мы не станем акцентировать внимание, потому что так лучше для игры, но опровергнуть их будет сложновато...

Пытаемся выйти на связь с мастерами. Но есть предположение, что они на игре... Пробуем дальше.

Хэлл

Сообщения : 147
Дата регистрации : 2011-08-02
Возраст : 43
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Командные разработки

Сообщение  Мэриол в Вс Авг 14, 2011 10:32 am

Господа! Господа! Можно и мне вставить свои пять копеек???

Официально с точки зрения Вестероса Риды - вассалы Старков. Риды это признают и готовы подтверждать
Но!
Из имеющейся у нас электронной энциклопедии мира Мартина известно, что Риды вроде как вассалы Старков, но социальный статус их в точности не определен...
Из книжного момента появления в Винтерфелле Миры и Жойена видно, что Бран едва ли не первый раз слышит о наличие в районе владений своего отца/брата ЕЩЕ И ТАКИХ... Да и из "сказки" Миры про встречу / дружбу ее отца и Нэда Старка тоже как-то не очевидно, что они однозначно воспринимают себя, как вассала и сюзерена. Скорее - как незнакомцев, которые встретились, подружились и - то ли восстановили старый союз, то ли вообще непонятно что с ним сделали...

Лично я эти три факта склонен понимать так: давным-давно некий Старк (еще Король Севера, а не хрен знает кто) победил некоего Болотного Короля (явно правителя Перешейка), и в последствии договорился с ним о вассалитете, скрепив этот союз браком себя-любимого и дочери оного короля.
Было это хрен знает когда и с тех пор ситуация может и крепка была какое-то время, но ко временам Нэда-Хоуленда оказалась не то, чтобы полуфиктивной, но... полузабывшейся какой-то что ли...
В результате, когда встречаются эти два молодых человека, между ними завязывается дружба, НО... вассалитет остается на уровне того - старого и почти полузабытого, а подтверждает свою присягу Хоуленд Рид уже Роббу, Королю Севера.
Если я не прав, можете меня поправить... Но с моей точки зрения на момент текущей игры Риды - да, "типа вассалы Старков", но на самом деле - нашему забору их двоюродный плетень... Embarassed Razz
В том смысле, что я не то, чтобы резко против этого вассалитета, я просто хочу попробовать увязать в один клубок ВСЕ имеющиеся в наличие хвосты

что нынешние Риды ведут свою родословную от Последнего героя
Кхм... От него ОДНОГО???
А может просто и от него тоже?
А то кто там якобы из Первых людей с Детьми Леса дружил???

Все что шло в посте "Изучаем мат. часть" - факты, упомянутые в книгах и картах.
Все, что шло в ПЕРВОМ посте ветки. То, что идет во ВТОРОМ - уже наши додумки-доработки на соответствующей основе...

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...
avatar
Мэриол
Admin

Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 45
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Командные разработки

Сообщение  Вяхна в Пн Авг 15, 2011 7:48 am

Пытаемся выйти на связь с мастерами. Но есть предположение, что они на игре... Пробуем дальше.

связалась с Рейегаром(мастер). Он говорит, что вывезти дом Ридов - это возможно. Так что, видимо, нам зелёный свет, господа=)

_________________
умная и пафосная надпись, отражающая взгляд на жизнь
avatar
Вяхна

Сообщения : 205
Дата регистрации : 2010-09-18
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Командные разработки

Сообщение  Мэриол в Пн Авг 15, 2011 9:26 am


_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...
avatar
Мэриол
Admin

Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 45
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Командные разработки

Сообщение  Вяхна в Пн Авг 15, 2011 9:53 am

:@}->--:

_________________
умная и пафосная надпись, отражающая взгляд на жизнь
avatar
Вяхна

Сообщения : 205
Дата регистрации : 2010-09-18
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Командные разработки

Сообщение  Сетсуна в Пн Авг 15, 2011 11:07 am

Круто-круто!!!!
avatar
Сетсуна

Сообщения : 109
Дата регистрации : 2010-10-06
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Командные разработки

Сообщение  Хэлл в Пн Авг 15, 2011 3:54 pm

Уточняя информацию. Сегодня около часа общалась с Рейегаром. Мастера ничего не имеют против того, чтобы увидеть в качестве отдельной локации Ридов на 30-40 человек. Поскольку в моем личном списке рвущихся и обдумывающих уже 25, а среди неопрошенных еще человек 20-25, я полагаю, мы это можем.
Рейегар - мастер по сюжету. Обсудили в общих (уже более-менее описанных на форуме) чертах Ридов. Особых расхождений во взглядах пока не обнаружили. Я довольно четко позиционировала команду, как небоевую. Мастера похоже только за. На весь Север они разрешили 50 бойцов, но у нас ведь по любому не будет тяжеловооруженных латников, правда? Ставить нас предполагается в лесу не близко от дороги, но так, что к Старкам по дороге можно пройти только мимо нас...
Есть вариант, что после смерти родителей персонажей Мэриола и Гарпии, нам надо по новой приносить вассальную присягу Старкам. Остается выяснить кому и как ее надо приносить. Smile
Рейегар пообщается со Старками, после чего свяжет их с нами (или нас с ними) Smile
Обсуждали возможность появления у нас проповедников Семибожия. Заранее предвкушаю, как клан их заболтает, уболтает, накормит и отпустит умиротворенными... Сказку им, Нэл, сказку!!!
Договорились, что наши прикидки по Ридам бросим им после 18 сентября. Регистрация заявок откроется в октябре. Заявку надо будет посылать командную, но это еще нуждается в уточнении.
Мастера были бы не против, чтобы мы занимались торговлей, но пока что не очень понятно какой именно.
Одной из проблем Севера будут Грейджои. Человек 20 с острой нехваткой ресурсов, желанием кого-нибудь ограбить и мастерской установкой при этом не убивать. Но вот в жены уволочь на острова могут. Гм... надо думать. Говорят, они косят под викингов.
В-общих чертах мне ситуация скорее нравится.

Хэлл

Сообщения : 147
Дата регистрации : 2011-08-02
Возраст : 43
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Командные разработки

Сообщение  CHeeCH в Пн Авг 15, 2011 4:28 pm

звучит всё более чем заманчиво))))
avatar
CHeeCH

Сообщения : 58
Дата регистрации : 2011-08-01
Откуда : Тамбов

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Командные разработки

Сообщение  Сетсуна в Вт Авг 16, 2011 6:50 am

Хэлл,
по мне - так ну его.

А есть ли информация от мастеров, кто у нас - Греджои и кто - Старки?

Что известно об экономике и ресурсах на игре? Чипы?
Торговать по идее можно едой, лекарственными травами, всякими тканями-кожами, может еще и обсидианом (как потомки Детей Леса)

avatar
Сетсуна

Сообщения : 109
Дата регистрации : 2010-10-06
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Командные разработки

Сообщение  Мэриол в Вт Авг 16, 2011 8:13 am

А есть ли информация от мастеров, кто у нас - Греджои и кто - Старки?
Старки - есть, но инфы по ним мастерам пока не дают
Про Грейджоев что-то было на форуме МГ. Кажется, игротехнические, но врать не буду...

Что известно об экономике и ресурсах на игре? Чипы?
Ничего не известно. Ждите как минимум сентября...

Торговать по идее можно едой, лекарственными травами, всякими тканями-кожами, может еще и обсидианом (как потомки Детей Леса)
Я не знаю, что там будет с экономикой, но по поводу торговли игротехнической можно сделать торговлю плюшечную - мыло, "ловцы снов", фенечки-кулоны и т.д.
Обсидиан я бы попридержал... Вовне он спросом не пользуется, выставлять себя насмех нам как-то не с руки и т.д. ПОНАДОБИТСЯ - ОЗАБОТИМСЯ...
И вообще - торговля для Ридов это лишь мелкое подспорье много в чем. В общем - думать надо...

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...
avatar
Мэриол
Admin

Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 45
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Командные разработки

Сообщение  Вяхна в Вт Авг 16, 2011 9:44 am

так, писала вчера ночью проникновенное сообщение в эту тему, но по какой-то странной причине оно не отправилось, поэтому попытаюсь вспомнить, что именно я хотела обозначить

ага, значит, положение дома Ридов
Риды знаменосцы Старков. Теперь вопрос: даром, что мы об этом уже плохо помним, какие это на нас накладывает обязательства?

девиз и прочая прелесть
у всех великих домов есть свой девиз.
вопрос: может ли не великий дом иметь девиз, и если да. то будем ли мы придумывать себе девиз? какой?
вроде бы девиз по идее должен отражать хоть в какой-то степени мораль(или её подобие). а так же характер членов дома

обряды
надо продумать общие обряды (ну, или хотя бы обсудить их с мастерами) как то: похороны(идея с погребальной лодкой мне нра, но вот с родильной - гм, а не слишком ли это опасно, рожать в лодке?), свадьбы и т.д.
нужно будет ещё придумать парочку узко религиозных обрядов, но это уже обсудим с теми, кто захочет в это играть

постройки в локации
нам нужен будет замок Дозор-на-Сероводье, богороща, что ещё?
кстати, что-нибудь известно про размеры нашей локации?

_________________
умная и пафосная надпись, отражающая взгляд на жизнь
avatar
Вяхна

Сообщения : 205
Дата регистрации : 2010-09-18
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Командные разработки

Сообщение  Вяхна в Вт Авг 16, 2011 9:46 am

Я не знаю, что там будет с экономикой, но по поводу торговли игротехнической можно сделать торговлю плюшечную - мыло, "ловцы снов", фенечки-кулоны и т.д.

ага, а зеленоглазые рангом пониже могут ещё оказывать услуги класса: посним ваше будущее в обмен на что-то.

_________________
умная и пафосная надпись, отражающая взгляд на жизнь
avatar
Вяхна

Сообщения : 205
Дата регистрации : 2010-09-18
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Командные разработки

Сообщение  Сетсуна в Вт Авг 16, 2011 10:35 am

"Посним" - вряд ли. А вот погадать пришлым на рунах, камнях или сушеной траве можно Smile
А вообще - надо ждать экономического концепта.
насчет обрядов - ту не так все просто. Вера в Старых богов не предполагает какой-то четкой именно религиозной процедуры. Обряды, таким образом, вырастают из обычаев и легенд, а не из религии.
Почему-то мне кажется, что в венчании присутствуют венки и веревка. И лодка - куда ж без нее Smile
avatar
Сетсуна

Сообщения : 109
Дата регистрации : 2010-10-06
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Командные разработки

Сообщение  Вяхна в Ср Авг 17, 2011 11:35 am

А кроме мыла заморочиться на запахи/их отсутствие, следовательно варианты парфюмерии и косметики,

ага. исключительно перешеевское грязевое мыло... на целебной болотной жиже. нет, ну, кроме шуток...

ЗЫ. Да, а еще я хочу нам водоем с лотосами! И Львоящером!

если я всё правильно поняла по поводу местности, то кувшинки были бы более органичными.
хотя, это может быть уникальный водоём - зимний сад, с которым очень хорошо Поговорили=)

Можно кстати на них вешать разные искусственные цветы,чтобы они производили разный эффект в зависимости от вида или цвета.

вообще идея хороша, но только тогда придётся ещё озаботиться тем, чтобы как-то проинформировать продирающихся через эти заросли о том, что они испытывают.

а маскировочную сеть могу достать на время игры=)

_________________
умная и пафосная надпись, отражающая взгляд на жизнь
avatar
Вяхна

Сообщения : 205
Дата регистрации : 2010-09-18
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Командные разработки

Сообщение  Хэлл в Ср Авг 17, 2011 1:15 pm

ага. исключительно перешеевское грязевое мыло... на целебной болотной жиже. нет, ну, кроме шуток...
(пожимая плечами): Да никаких шуток, одна сплошная реальность. Жир - ну так дикие свиньи на болоте в тех краях не проблема, да и другая живность тоже найдется, отдушка - в нашем распоряжении целый болотный гербарий, мускус - так крысы, собственно на что и т.д.
У жителей Перешейка не так чтоб сильно много возможностей торговать. А пара наших мейстеров вполне могла подсказать, что торговать в таком случае имеет смысл товаром дорогим, уникальным и легко транспортабельным. Фактически взять обычнейший кусок местного мыла и превратить его в предмет роскоши. Технически это вполне возможно в домашних условиях - спросите у Мыши и Мары как. Smile
А если вспомнить откуда берется изрядное количество красителей, например, в Средневековье...
Почему собственно нет?

Если львоящеры - это крокодилы, то лотосы в районе крокодилов вполне логичны.

Разметку болота, когда мы ее хотя бы прикинем надо будет обсуждать с мастерами.

А маск. сетка - вещь по любому полезная.

Хэлл

Сообщения : 147
Дата регистрации : 2011-08-02
Возраст : 43
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Командные разработки

Сообщение  Мэриол в Ср Авг 17, 2011 1:23 pm

В качестве примечания к словам Хэлл:
Вяхна, ты извини, но фармацевтика и парфюмерия (особенно при использовании в ее создании средневековых, а не современных технологий), а также очень красивые цветные ткани и кожи, это ОЧЕНЬ неприятный набор ингредиентов и ощущений. Во всяком случае - пока исходные материалы не станут готовым продуктом...
Так что над тобой никто не смеется... и мускус действительно добывается из конкретных желез мускусных крыс, а охристые цвета тканей - из... человеческой и козьей мочи... Embarassed
Как на Перешейке, так и в Королевской гавани. Только где-то мускус и иже с ним - привозной (а потому - дороже), а где-то - вон близ амбара бегает... Very Happy

И еще одно примечание...
То, что ОПИСАНО Мартином в отношении Перешейка - условный аналог полуострова Юкатан и других болот субтропического климата... Так что не стоит представлять их в виде болот средней полосы, ок Smile
По поводу сложностей смены климатических зон в мире Мартина - можно пробовать говорить отдельно, но это ОТНЮДЬ НЕ АНАЛОГ ЗЕМЛИ, так что спорить - бессмысленно.
Географическая лажа у Мартина такая, что тут даже Фродо с Сэмом на склонах извергающегося Ородруина - отдыхают... Razz
Остается уповать только на одно - это ДРУГОЙ мир и аналогии с Землей простительны только в очень отдельно взятых (НЕ СВЯЗАННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ) моментах...

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...
avatar
Мэриол
Admin

Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 45
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Командные разработки

Сообщение  Вяхна в Ср Авг 17, 2011 3:45 pm

Если лотосы растут на Волге, могут быть и на Перешейке, разве нет?

что, правда? напишешь в личку, где?запишу в свой список мест, где хочу побывать Smile

да мне то что... я предложила просто. тем более, что желающий в торговцы есть(по поводу кто, то думаю лучше всего вас с ним просто на том же сборе и познакомить), правда он сам пока не уверен на все 100, что поедет
я правда ещё слышала, что охристые цвета с помощью чистотела и коры дуба можно как-то сделать.

по поводу разметки болота - мб рисование карты локации оставить до командного сбора?

_________________
умная и пафосная надпись, отражающая взгляд на жизнь
avatar
Вяхна

Сообщения : 205
Дата регистрации : 2010-09-18
Возраст : 27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Командные разработки

Сообщение  Мэриол в Пт Авг 19, 2011 10:30 am

Бран едва ли не первый раз слышит о наличие в районе владений своего отца/брата ЕЩЕ И ТАКИХ...
Увы, вынужден извиниться за допущенную неточность... Бран в курсе о обитателях Перешейка, хотя видит их и вникает в подробности их облика и тонкостях общения с ними - впервые...
Зато нашлась еще одна странная деталь: на ОДНОЙ странице книги в двух РАЗНЫХ местах упоминается о том, что возвращающаяся из Королевской Гавани Кейтилин собирается открыться кому-либо и ждет какой-либо помощи себе только ПОСЛЕ рва Кейлин...
О том, что НА Перешейке, типа, сидят вассалы ее мужа (и подданные близкого друга Нэда Старка) она в процессе ДАЖЕ НЕ ВСПОМИНАЕТ... Embarassed НИКАК... Sad Razz

надо ждать экономического концепта
До экономического концепта по-прежнему пока еще далеко, но на своем форуме мастера выдали предположение о том, что попытаются в какой-то степени снижать взносы тем ремесленникам, которые собираются на игре продавать народу свои товары.
Мышка - еще один повод продолжать задумываться о мыле... Razz

у всех великих домов есть свой девиз.
вопрос: может ли не великий дом иметь девиз, и если да. то будем ли мы придумывать себе девиз? какой?
Если у нас есть свой герб (см. Энциклопедию), то вполне может быть и девиз...
Выношу на обсуждение вариант "Верность крови"
А-а-а!!! Хэлл!!! Не убивай меня нафиг!!!!!!!

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...
avatar
Мэриол
Admin

Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 45
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Командные разработки

Сообщение  CHeeCH в Пт Авг 19, 2011 11:32 am

а по-моему милый такой девиз ^_^
avatar
CHeeCH

Сообщения : 58
Дата регистрации : 2011-08-01
Откуда : Тамбов

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Командные разработки

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения