Важное пояснение по поводу того, что на игре будет, а чего - нет.
Страница 1 из 1
Важное пояснение по поводу того, что на игре будет, а чего - нет.
Во-первых, кабак на игре предполагается как локация для встреч персонажей, а не как место, где будут кормить пожизневой едой всерьез. Как следствие этого, кабатчица - вполне себе игровая роль, а не "повар-игротехник в прикиде". Кроме этого:
На игре не будет
- конвертов;
- немагического лечения помимо диагностики болезней и патологий, а также первой помощи;
- экономики;
- играющих мастеров.
На игре будут
- реальное время в пределах города и почти реальное - в окрестностях Ханвейра (мы все же не маньяки настолько, чтобы заставлять игроков три часа ходить по полигону кругами)
- игровые деньги (как объект, расширяющий возможности для отыгрыша)
- сюжетно значимые головоломки, как текстовые, так и материальные;
- игровое воровство (вещи, привезенные мастерами на игру - отчуждаемы до конца игры, подробные правила по воровству будут позже)
Если мы вспомним что-то еще, заслуживающее отдельного упоминания, мы дополним списочек. Уточнять сказанное можно в этой теме.
На игре не будет
- конвертов;
- немагического лечения помимо диагностики болезней и патологий, а также первой помощи;
- экономики;
- играющих мастеров.
На игре будут
- реальное время в пределах города и почти реальное - в окрестностях Ханвейра (мы все же не маньяки настолько, чтобы заставлять игроков три часа ходить по полигону кругами)
- игровые деньги (как объект, расширяющий возможности для отыгрыша)
- сюжетно значимые головоломки, как текстовые, так и материальные;
- игровое воровство (вещи, привезенные мастерами на игру - отчуждаемы до конца игры, подробные правила по воровству будут позже)
Если мы вспомним что-то еще, заслуживающее отдельного упоминания, мы дополним списочек. Уточнять сказанное можно в этой теме.
Похожие темы
» что будет в этом году?
» Наши нескучные одежки
» Далеко идущее, но важное...
» Внешности и отличительные особенности. Игротехника.
» Разработка прикидов
» Наши нескучные одежки
» Далеко идущее, но важное...
» Внешности и отличительные особенности. Игротехника.
» Разработка прикидов
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|