"Разговор с кровью". Игротехника.
+3
Мири
Мэриол
Алата
Участников: 7
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
"Разговор с кровью". Игротехника.
Товарищи мастера, товарищи игроки. У меня вопрос назрел по поводу введения в транс.
Я, если честно, могу не понять, что ко мне прикасались "с тайным умыслом", пока мне на это явственно и прямо не укажут. Может, имеет всё-таки смысл ввести верёвочные "браслетики" для моделирования данного действа?
Я, если честно, могу не понять, что ко мне прикасались "с тайным умыслом", пока мне на это явственно и прямо не укажут. Может, имеет всё-таки смысл ввести верёвочные "браслетики" для моделирования данного действа?
Алата- Сообщения : 281
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 38
Откуда : Воронеж - Старый Оскол
Re: "Разговор с кровью". Игротехника.
Веревочные браслетики были упомянуты в правилах "Цены жизни", но ни тогда, ни сейчас, во-первых, не лезут во взнос (под них есть пародия на "бисер", но нет правильной капроновой нитко-веревки), во-вторых, не проходят по кол-ву оставшегося у нас времени на то, чтобы их сделать.Может, имеет всё-таки смысл ввести верёвочные "браслетики" для моделирования данного действа?
Если кто возьмется, можем попробовать вернуть этот пассаж. Но - чьими руками???
По тем правилам их полагалось по кол-ву хитов на брата, а это - ПРОЦЕСС
Мэриол- Admin
- Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва
Re: "Разговор с кровью". Игротехника.
Может я что -нибудь не поняла, но мне казалось что введение в транс достаточно коротковременно и требует концентрации вводящего.
Мири- Сообщения : 209
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 34
Откуда : Москва
Re: "Разговор с кровью". Игротехника.
Кратковременно или нет - зависит от того, что именно делается данным конкретным вампиром. Если ему не влом, то такая игра в мире может продолжаться часами. Если влом, то - см. строчкой ниже...Может я что -нибудь не поняла, но мне казалось что введение в транс достаточно коротковременно и требует концентрации вводящего.
Другое дело, что оно - недолговечное. В том смысле, что, если продолжения воздействия нет, то оно довольно быстро проходит.
КОНЦЕНТРАЦИИ (какой-то особо глобальной "а-ля гипнотизер") не требуется. Но требуется, чтобы произведший воздействие находился поблизости от жертвы и не отвлекался от нее на чтение книжки в другом конце комнаты / разговор с кем-то третьим, не позволяющий жертву хотя бы за руку держать...
Мэриол- Admin
- Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва
Re: "Разговор с кровью". Игротехника.
Спасибо Мэриол)
Мири- Сообщения : 209
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 34
Откуда : Москва
Мэриол- Admin
- Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва
Re: "Разговор с кровью". Игротехника.
Нарезать из толстой нити не?
Скажи количество народа - попробую свариантить данную штуку. К тому же мне не кажется необходимым делать каждому по три фигни. Мне кажется, что вполне можно и одну - с необходимостью целенаправленно её мацать.
А на алтрэн, кстати, оно работает?
Скажи количество народа - попробую свариантить данную штуку. К тому же мне не кажется необходимым делать каждому по три фигни. Мне кажется, что вполне можно и одну - с необходимостью целенаправленно её мацать.
А на алтрэн, кстати, оно работает?
Алата- Сообщения : 281
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 38
Откуда : Воронеж - Старый Оскол
Re: "Разговор с кровью". Игротехника.
Увы, нужен довольно своеобразный тонкий капрон. Просто нить по диаметру не проходит...Нарезать из толстой нити не?
Спасибо. Но лучше, если это будет делать кто-нибудь из москвичей / жуковцев. Чтобы мог забрать у нас тот "бисер", который был нами когда-то под это дело заготовлен... Просто нитка - слегка не интересно, ты не находишь?Скажи количество народа - попробую свариантить данную штуку.
Увы. Если морочится подобным, то - с завязкой по хитам. Чтобы моделировать можно было большее кол-во из того, что данная штука позволяет...Мне кажется, что вполне можно и одну - с необходимостью целенаправленно её мацать.
А целенаправленное мацанье во время ВСЕГО процесса там и не нужно. Схема: "воздействие - процесс - завершение процесса", а не "воздействие = процесс"
Да, работает на любых разумных теплокровных живых существ. И алтрэн здесь - не исключение...А на алтрэн, кстати, оно работает?
Мэриол- Admin
- Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва
Re: "Разговор с кровью". Игротехника.
Количество ниточек, равное количеству хитов, благополучно запалит количество тех самых хитов у алтрэн.
Просто нить по диаметру не проходит...
Ирис - достаточно толстая нитка, чтобы выделяться и не рваться просто так.
Просто нитка - слегка не интересно, ты не находишь?
Извини, но не нахожу. Игротехника на то и игротехника, чтобы подключать воображение.
Но нет - значит нет. Вот только просьба будет: если моделируете со мной гипноз - предупредите, пожалуйста, иначе могу неправильно понять.
Просто нить по диаметру не проходит...
Ирис - достаточно толстая нитка, чтобы выделяться и не рваться просто так.
Просто нитка - слегка не интересно, ты не находишь?
Извини, но не нахожу. Игротехника на то и игротехника, чтобы подключать воображение.
Но нет - значит нет. Вот только просьба будет: если моделируете со мной гипноз - предупредите, пожалуйста, иначе могу неправильно понять.
Алата- Сообщения : 281
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 38
Откуда : Воронеж - Старый Оскол
Re: "Разговор с кровью". Игротехника.
Вопрос о том сколько времени занимает процесс активации "разговора с кровью" действительно актуален. И насколько это действие специфично. В смысле отличается ли оно от того же рукопожатия в первый момент? по описанию - да. И время среагировать на начало активации по описанию - есть.
Crawly- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2010-09-16
Возраст : 33
Откуда : Оренбург
Re: "Разговор с кровью". Игротехника.
+1 к Crawly насчет времени и возможности среагировать.
Мири- Сообщения : 209
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 34
Откуда : Москва
Re: "Разговор с кровью". Игротехника.
Если внимательно посмотреть на описание, то - видно, что занимает эта активация не более нескольких секунд. Большее кол-во времени может быть потрачено не на активацию, а на усложнение или углубление воздействия...сколько времени занимает процесс активации "разговора с кровью"
Да, отличается. Все равно - будет ли это моделироваться через прикосновение к коже или "фенечкам"В смысле отличается ли оно от того же рукопожатия в первый момент?
Кхм... Ответный вопрос - КАК ИМЕННО среагировать? Развернуться и в морду дать???И время среагировать на начало активации по описанию - есть.
Мэриол- Admin
- Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва
Re: "Разговор с кровью". Игротехника.
Среагировать - да как угодно. Убежать. Отшатнуться. Сбросить руку. Завизжать. Полезть обниматься и целоваться. Действительно дать в морду, в конце концов.
Уточняющие вопросы.
Первый вопрос. Что значит "не более нескольких секунд". Я, к сожалению, действительно этого не понимаю. Для меня фраза "не более" означает "от нуля до" (если точнее, "от минус бесконечности до...", но я все-таки понимаю, что время воздействия вряд ли может быть отрицательным). Тем самым, фраза "не более нескольких секунд" для меня означает "сразу как того захотел вампир". Я надеюсь, это все-таки не совсем так?
Второй вопрос. "Несколько" это 2, 5, 10 или 20 секунд? Я, к сожалению, по образованию математик, и профессиональная деформация психики сказывается. Мне хотелось бы знать точно, сколько секунд требуется на воздействие. Хотя бы - минимальное время для результативного воздействия.
Третий вопрос. "Задержи дыхание на минуту" - возможный приказ? Если нет - то какие приказы допустимы?
Четвертый вопрос. Как долго активированный "разговор с кровью" влияет на поведение жертвы? Точнее, сколько времени после одного воздействия жертва выполняет приказ, отданный во время разговора?
Уточняющие вопросы.
Первый вопрос. Что значит "не более нескольких секунд". Я, к сожалению, действительно этого не понимаю. Для меня фраза "не более" означает "от нуля до" (если точнее, "от минус бесконечности до...", но я все-таки понимаю, что время воздействия вряд ли может быть отрицательным). Тем самым, фраза "не более нескольких секунд" для меня означает "сразу как того захотел вампир". Я надеюсь, это все-таки не совсем так?
Второй вопрос. "Несколько" это 2, 5, 10 или 20 секунд? Я, к сожалению, по образованию математик, и профессиональная деформация психики сказывается. Мне хотелось бы знать точно, сколько секунд требуется на воздействие. Хотя бы - минимальное время для результативного воздействия.
Третий вопрос. "Задержи дыхание на минуту" - возможный приказ? Если нет - то какие приказы допустимы?
Четвертый вопрос. Как долго активированный "разговор с кровью" влияет на поведение жертвы? Точнее, сколько времени после одного воздействия жертва выполняет приказ, отданный во время разговора?
Re: "Разговор с кровью". Игротехника.
+1 к посту zombie.
Алата- Сообщения : 281
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 38
Откуда : Воронеж - Старый Оскол
Re: "Разговор с кровью". Игротехника.
Ну в общем да +1) Зомби очень хорошо умеет формулировать вопросы)
Мири- Сообщения : 209
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 34
Откуда : Москва
Re: "Разговор с кровью". Игротехника.
Да, Зомби действительно математик и умеет неплохо формулировать вопросы. Но. ДЛЯ МАТЕМАТИКОВ
Не-математику отвечать на них довольно сложно...
Однако, я попробую
Правда, как не-математику, отвечать мне придется очень обтекаемо и очень издалека...
Чтобы заранее снизить накал паранойи и ксенофобии, для начала, скажу следующее:
Два года назад прошла игра "Цена жизни, цена крови". На ней были не просто представители той же расы или того же клана, а - физически те же самые алтрэн, что будут и на этой игре. И способности/возможности у них были/будут те же самые. Что-то я не припомню, чтобы кто-то из прочих обитателей игры действительно ВСЕРЬЕЗ пострадал от каких бы то ни было из этих возможностей.
Всерьез пострадал на моей памяти только персонаж Пуховина, которого лишили руки странные действия фэйери, полезших в воду, не зная броду, и персонаж Гудрона, которого - да, так уж получилось выпили... одного на четверых (единственного за всю игру)...
ВСЕ.
Бедняжку Фредигонду считать все-таки не будем. Ибо она - лошадь...
Даже браслеты, надетые на обитателей Плеви, помнится, не больно-то мешали им путешествовать по всему полигону и даже пытаться избавиться от них в далеком Ардэннском лесу.
И в этот раз, поверьте мне, я вывожу на полигон эту команду НЕ ДЛЯ ТОГО, чтобы раскатать всех остальных в тонкую тряпочку, а с совершенно другими целями
У нас есть своя, совершенно отдельная от большинства команд, внутрикомандная заморочка, а контакт со всеми остальными - лишь дополнительный штрих, не более того...
Игра достаточно дорогая (в смысле взноса, доезда и т.д.) и я не могу себе позволить, чтобы одна из команд развлекалась на полную катушку исключительно на счет других, заплативших не меньше. Наша МГ старается действовать немного по другой системе, честное слово...
Да, алтрэн - "танки" по некоторым своим возможностям.
Но - не большие "танки", чем львы со всей своей мощью, гепарды со всей своей скоростью, или люди со всем своим разумом.
И точно так же, как львов, гепадов и людей, природа оградила алтрэн определенными рамками.
Да - мощь, но - слабое сердце. Да - скорость, но - на коротких дистанциях. Да - разум, но... хреновые физические данные и т.д.
В случае с алтрэн, да - тот же "разговор с кровью" например. Но он по факту ограничен таким количеством ситуационки, что понадобились те же самые браслеты (дополнительные артефакты) для того, чтобы эффективность природного дара стала более ли менее полной.
"Разговор с кровью" невозможен в боевой ситуации, "разговор с кровью" невозможен просто абстрактно на дороге до того, как вы хотя бы за руку жертву схватили, "разговор с кровью" не есть гипноз или полное подчинение воли, им нельзя добиться чего-то сложного или действующего вне присутствия рядом произведшего воздействие вампира.
Впрочем, в спокойной обстановке (отдыха на бревнышке, например, или нахождения в гостях в какой-то другой локации и т.д.), да - нарваться на него можно. И это - такая же опасность, как пуля из огнестрельного оружия или укол парализующего препарата, паники перед которыми вы, помнится, практически не испытываете
Успеете - ваше право, не успеете... ничего не смогу с этим поделать... Только прогрузить своих, чтобы применяли свои абилки с умом, а не просто - понтования ради...
По зрелом размышлении понимаю, что скорее всего зря по привычке привязал эти сроки к секундам. Правильнее было бы делать привязку по времени к ударам сердца. Но как их посчитать? Полагаю, что - по два, примерно, удара в секунду будет достаточно верным...
При этом следует заметить, что у "разговора с кровью" существует как бы несколько этапов.
Первый контакт пальцев и жертвы - один удар (менее секунды)
Начало воздействия - от 2 до 3-5, наверное, ударов
Поверхностное воздействие - от 5 до 10 ударов
Глубокое воздействие - 15-20 ударов
От первого контакта можно пробовать увернуться или как-либо еще его избежать
При начале воздействия можно пробовать слабо сопротивляться, далее - только следовать за тем, что вам будет сказано...
Потом - приходить в себя естетсвенным путем
"Застрелись" или "Иди повесься" / "Приведи сюда кого-то из твоих друзей" или "Иди и следи за своими друзьями, а потом расскажи мне все, что станет тебе известно" - невозможный приказ
"Задержи дыхание на минуту", "Подойди сюда, встань вот так", "Убери волосы с шеи", "Дай руку" - возможный приказ при неглубокой степени воздействия
"Подожди меня здесь", "Расскажи о себе" и т.д. - возможный приказ при глубокой степени воздействия. Действует - с ограничениями: только в том случае, если вампир не покидает помещение, в котором находится жертва и не отвлекается от нее более, чем на 5-10 мин., ЧТО рассказывать - решает рассказывающий, ему ничто не мешает лить "воды" (хотя и не врать), не давая большого количества сути, а степень отвечания на дальнейшие наводящие вопросы зависит уже от точности оных самых вопросов + не лишает говорящего права продолжать "лить воду".
Более сложный вариант - это уже не "разговор с кровью", а магический допрос, пользоваться которым (уже БЕЗ права для жертвы лить "воду") могут маги-алтрэн, но не просто алтрэн.
Да. Выход из этого состояния не бывает мгновенным. Он занимает минуту-полторы-две и происходит постепенно. Сознание как бы "всплывает" откуда-то из глубины или медленно освобождается от того, что на нее влияло... Примерно в 5 раз медленне, чем погружалось в это состояние.
Не-математику отвечать на них довольно сложно...
Однако, я попробую
Правда, как не-математику, отвечать мне придется очень обтекаемо и очень издалека...
Чтобы заранее снизить накал паранойи и ксенофобии, для начала, скажу следующее:
Два года назад прошла игра "Цена жизни, цена крови". На ней были не просто представители той же расы или того же клана, а - физически те же самые алтрэн, что будут и на этой игре. И способности/возможности у них были/будут те же самые. Что-то я не припомню, чтобы кто-то из прочих обитателей игры действительно ВСЕРЬЕЗ пострадал от каких бы то ни было из этих возможностей.
Всерьез пострадал на моей памяти только персонаж Пуховина, которого лишили руки странные действия фэйери, полезших в воду, не зная броду, и персонаж Гудрона, которого - да, так уж получилось выпили... одного на четверых (единственного за всю игру)...
ВСЕ.
Бедняжку Фредигонду считать все-таки не будем. Ибо она - лошадь...
Даже браслеты, надетые на обитателей Плеви, помнится, не больно-то мешали им путешествовать по всему полигону и даже пытаться избавиться от них в далеком Ардэннском лесу.
И в этот раз, поверьте мне, я вывожу на полигон эту команду НЕ ДЛЯ ТОГО, чтобы раскатать всех остальных в тонкую тряпочку, а с совершенно другими целями
У нас есть своя, совершенно отдельная от большинства команд, внутрикомандная заморочка, а контакт со всеми остальными - лишь дополнительный штрих, не более того...
Игра достаточно дорогая (в смысле взноса, доезда и т.д.) и я не могу себе позволить, чтобы одна из команд развлекалась на полную катушку исключительно на счет других, заплативших не меньше. Наша МГ старается действовать немного по другой системе, честное слово...
Да, алтрэн - "танки" по некоторым своим возможностям.
Но - не большие "танки", чем львы со всей своей мощью, гепарды со всей своей скоростью, или люди со всем своим разумом.
И точно так же, как львов, гепадов и людей, природа оградила алтрэн определенными рамками.
Да - мощь, но - слабое сердце. Да - скорость, но - на коротких дистанциях. Да - разум, но... хреновые физические данные и т.д.
В случае с алтрэн, да - тот же "разговор с кровью" например. Но он по факту ограничен таким количеством ситуационки, что понадобились те же самые браслеты (дополнительные артефакты) для того, чтобы эффективность природного дара стала более ли менее полной.
"Разговор с кровью" невозможен в боевой ситуации, "разговор с кровью" невозможен просто абстрактно на дороге до того, как вы хотя бы за руку жертву схватили, "разговор с кровью" не есть гипноз или полное подчинение воли, им нельзя добиться чего-то сложного или действующего вне присутствия рядом произведшего воздействие вампира.
Впрочем, в спокойной обстановке (отдыха на бревнышке, например, или нахождения в гостях в какой-то другой локации и т.д.), да - нарваться на него можно. И это - такая же опасность, как пуля из огнестрельного оружия или укол парализующего препарата, паники перед которыми вы, помнится, практически не испытываете
К сожалению, насколько я понимаю, среагировать на попытку "разговора с кровью" жертва может только ДО того, как воздействие на нее началось. Т.е. - до первого прикосновения к своей коже или к своим игротехническим "фенечкам"Среагировать - да как угодно. Убежать. Отшатнуться. Сбросить руку. Завизжать. Полезть обниматься и целоваться. Действительно дать в морду, в конце концов.
Успеете - ваше право, не успеете... ничего не смогу с этим поделать... Только прогрузить своих, чтобы применяли свои абилки с умом, а не просто - понтования ради...
Очень сложно однозначно ответить...Что значит "не более нескольких секунд". Я, к сожалению, действительно этого не понимаю. Для меня фраза "не более" означает "от нуля до" (если точнее, "от минус бесконечности до...").
"Несколько" это 2, 5, 10 или 20 секунд? Я, к сожалению, по образованию математик, и профессиональная деформация психики сказывается. Мне хотелось бы знать точно, сколько секунд требуется на воздействие. Хотя бы - минимальное время для результативного воздействия.
По зрелом размышлении понимаю, что скорее всего зря по привычке привязал эти сроки к секундам. Правильнее было бы делать привязку по времени к ударам сердца. Но как их посчитать? Полагаю, что - по два, примерно, удара в секунду будет достаточно верным...
При этом следует заметить, что у "разговора с кровью" существует как бы несколько этапов.
Первый контакт пальцев и жертвы - один удар (менее секунды)
Начало воздействия - от 2 до 3-5, наверное, ударов
Поверхностное воздействие - от 5 до 10 ударов
Глубокое воздействие - 15-20 ударов
От первого контакта можно пробовать увернуться или как-либо еще его избежать
При начале воздействия можно пробовать слабо сопротивляться, далее - только следовать за тем, что вам будет сказано...
Потом - приходить в себя естетсвенным путем
"Пойди туда-то и убей того-то" - невозможный приказ"Задержи дыхание на минуту" - возможный приказ? Если нет - то какие приказы допустимы?
"Застрелись" или "Иди повесься" / "Приведи сюда кого-то из твоих друзей" или "Иди и следи за своими друзьями, а потом расскажи мне все, что станет тебе известно" - невозможный приказ
"Задержи дыхание на минуту", "Подойди сюда, встань вот так", "Убери волосы с шеи", "Дай руку" - возможный приказ при неглубокой степени воздействия
"Подожди меня здесь", "Расскажи о себе" и т.д. - возможный приказ при глубокой степени воздействия. Действует - с ограничениями: только в том случае, если вампир не покидает помещение, в котором находится жертва и не отвлекается от нее более, чем на 5-10 мин., ЧТО рассказывать - решает рассказывающий, ему ничто не мешает лить "воды" (хотя и не врать), не давая большого количества сути, а степень отвечания на дальнейшие наводящие вопросы зависит уже от точности оных самых вопросов + не лишает говорящего права продолжать "лить воду".
Более сложный вариант - это уже не "разговор с кровью", а магический допрос, пользоваться которым (уже БЕЗ права для жертвы лить "воду") могут маги-алтрэн, но не просто алтрэн.
Те самые 5-10 минут. Потом либо требуется новое воздействие, либо производится какое-то другое воздействие, либо никакого воздействия не производится и последствия его постепенно проходят сами собой.Как долго активированный "разговор с кровью" влияет на поведение жертвы? Точнее, сколько времени после одного воздействия жертва выполняет приказ, отданный во время разговора?
Да. Выход из этого состояния не бывает мгновенным. Он занимает минуту-полторы-две и происходит постепенно. Сознание как бы "всплывает" откуда-то из глубины или медленно освобождается от того, что на нее влияло... Примерно в 5 раз медленне, чем погружалось в это состояние.
Мэриол- Admin
- Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва
Re: "Разговор с кровью". Игротехника.
Да, маленькое дополнение!
По сути своей "разговор с кровью" - всего лишь воздействие на эмоциональное состояние жертвы. Все остальное - всего лишь дополнительная накрутка, не более того
По сути своей "разговор с кровью" - всего лишь воздействие на эмоциональное состояние жертвы. Все остальное - всего лишь дополнительная накрутка, не более того
Мэриол- Admin
- Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва
Re: "Разговор с кровью". Игротехника.
Спасибо за ответы. Как я уже говорил с Хэлл, вампиры для меня как для человека - в первую очередь интересная моделька, с которой забавно поиграться. Не скажу, что они мне безумно нравятся - но, бесспорно, имеют они право на существование такими, какие они есть. То, что я задаю вопросы о цифрах - да, я так устроен. Мне интересны "входные данные" для этой модельки. И - важно, как именно будет отыгрываться происходящее на игре (потому я и уточняю цифры). У меня есть некоторые проблемы касательно возможных игровых ситуаций - но это в личку. С Хэлл я о них разговаривал, и надеюсь это обмозговать еще раз, когда вы все-таки упадете к нам в гости.
Мэриол- Admin
- Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва
Re: "Разговор с кровью". Игротехника.
Прости Мэриол, что опять задаю вопрос просто из приведенных примеров возможных приказов
получается, что теоретически можно отдать завуалированный приказ убить себя, или когда человек начнет задыхаться от задержки дыхание воздействие пропадает? И возможен ли приказ убей себя разбитый на действия (ну к примеру, подойди сюда, надень на голову петлю, прыгни с табуретки)?"Задержи дыхание на минуту", "Подойди сюда, встань вот так", "Убери волосы с шеи", "Дай руку" - возможный приказ при неглубокой степени воздействия
Мири- Сообщения : 209
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 34
Откуда : Москва
Re: "Разговор с кровью". Игротехника.
Отвечая на вопрос Зомби, исходил из ситуации, что сам испытывать трудности с задежкой дыхания (НЕ на глубине) начинаю примерно на 80-й секунде и как опасный для жизни сей приказ не распознал...получается, что теоретически можно отдать завуалированный приказ убить себя, или когда человек начнет задыхаться от задержки дыхание воздействие пропадает?
В принципе, должно бы по идее пропадать, но... тогда, когда С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ в результате факта применения "разговора с кровью" случается ситуация, несущая угрозу жизни человека, на его психику начинают действовать уже несколько иные силы - помутнение сознания, предшествующее началу агонии
Если же до этого еще не дошло, то - да, наверное, я могу себе представить прекращение действия приказа...
Нет. НевозможенИ возможен ли приказ убей себя разбитый на действия (ну к примеру, подойди сюда, надень на голову петлю, прыгни с табуретки)?
По той простой причине, что (в отличие от хомо-сапиенсов) алтрэн ценят человеческие жизни куда сильнее, чем это принято делать у людей.
Ибо они знают, что каждая "глупая" человеческая смерть есть лишний шаг к началу голода, а посему - всячески подобных ситуаций избегают.
Погибнуть в результате "разговора с кровью" человек может только в одном случае - если вампир взялся после этого выпивать его досуха. Если - нет, то подобные последствия НЕВОЗМОЖНЫ.
Как минимум - потому, что делать подобную разбивку приказов с понятным конечным результатом никому из алтрэн просто не придет в голову.
Ну, это в какой-то степени равноценно идее того, что человек в здравом уме и твердой памяти попробует спрыгнуть с крыши 12-этажного дома... По системе - А НАФИГА???
Ради же очередного снижения градуса паранойи еще раз напоминаю, что на сайте черным по сизому в открытом доступе написано:
в стандартном большинстве случаев она бывает нужна не чаще, чем одна смерть на те девять-десять раз, когда жертва остается-таки в живых, а просто пьют они обычно раз в трое суток... Результат - смерть случается в среднем ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ.
Если на игре проходит, как я уже упоминал в другой ветке, примерно около 2-х недель, то...
Прекратите панику, господа!
Мэриол- Admin
- Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва
Re: "Разговор с кровью". Игротехника.
Спасибо Мэриол) да это не паника или паранойя, сколько уже просто технологический интерес)
Мири- Сообщения : 209
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 34
Откуда : Москва
Re: "Разговор с кровью". Игротехника.
"По той простой причине, что (в отличие от хомо-сапиенсов) алтрэн ценят человеческие жизни куда сильнее, чем это принято делать у людей."
Жаль, что Гудроновский персонаж этого не знал! (это я в порядке троллинга )
Жаль, что Гудроновский персонаж этого не знал! (это я в порядке троллинга )
Garik- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2010-10-10
Возраст : 43
Откуда : Тамбов
Re: "Разговор с кровью". Игротехника.
Надеюсь, что троллинг будет недолгим, но... сказано - отвеченоЖаль, что Гудроновский персонаж этого не знал!
Кхм...
Один. На четверых. Единственный за всю игру (Фредигонда - не в счет, ибо - лошадь)...
При том, что вампиров было около 15 и пили еще нескольких персонажей, оставшихся при этом в живых...
Не припомню, чтобы на обычных играх те же игровые "воины" (с соответствующей степенью игровой крутости) озабачивались столь же минимальным выносом чужих игровых жизней (как воинов, так и мирных жителей), вполне соответствуя при этом морально-этическо-психологическо-биологическим нормам обычных людей
Вот в этом на мой взгляд и разница подходов
PS
Я не говорю, что все наши на той игре так уж СТРЕМИЛИСЬ воплотить в жизнь данное отличие алтрэн от людей и "мертвяков", но... в целом все получилось ОЧЕНЬ близко к оригинальной версии...
Мэриол- Admin
- Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва
Re: "Разговор с кровью". Игротехника.
А "жертва" осознает что она "жертва"? То есть например в ситуации: "расскажи о себе" я должна рассказать то, что говорю другим/знают обо мне другие или вынуждена буду рассказать то, что храню в глубине души?
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|