Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

"Разговор с кровью". Игротехника.

+3
Мири
Мэриол
Алата
Участников: 7

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

"Разговор с кровью". Игротехника. Empty "Разговор с кровью". Игротехника.

Сообщение  Алата Ср Июн 29, 2011 3:24 pm

Товарищи мастера, товарищи игроки. У меня вопрос назрел по поводу введения в транс.
Я, если честно, могу не понять, что ко мне прикасались "с тайным умыслом", пока мне на это явственно и прямо не укажут. Может, имеет всё-таки смысл ввести верёвочные "браслетики" для моделирования данного действа?
Алата
Алата

Сообщения : 281
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 38
Откуда : Воронеж - Старый Оскол

Вернуться к началу Перейти вниз

"Разговор с кровью". Игротехника. Empty Re: "Разговор с кровью". Игротехника.

Сообщение  Мэриол Ср Июн 29, 2011 5:06 pm

Может, имеет всё-таки смысл ввести верёвочные "браслетики" для моделирования данного действа?
Веревочные браслетики были упомянуты в правилах "Цены жизни", но ни тогда, ни сейчас, во-первых, не лезут во взнос (под них есть пародия на "бисер", но нет правильной капроновой нитко-веревки), во-вторых, не проходят по кол-ву оставшегося у нас времени на то, чтобы их сделать.
Если кто возьмется, можем попробовать вернуть этот пассаж. Но - чьими руками???
По тем правилам их полагалось по кол-ву хитов на брата, а это - ПРОЦЕСС Razz
Мэриол
Мэриол
Admin

Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

"Разговор с кровью". Игротехника. Empty Re: "Разговор с кровью". Игротехника.

Сообщение  Мири Ср Июн 29, 2011 5:13 pm

Может я что -нибудь не поняла, но мне казалось что введение в транс достаточно коротковременно и требует концентрации вводящего.
Мири
Мири

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 34
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

"Разговор с кровью". Игротехника. Empty Re: "Разговор с кровью". Игротехника.

Сообщение  Мэриол Ср Июн 29, 2011 5:26 pm

Может я что -нибудь не поняла, но мне казалось что введение в транс достаточно коротковременно и требует концентрации вводящего.
Кратковременно или нет - зависит от того, что именно делается данным конкретным вампиром. Если ему не влом, то такая игра в мире может продолжаться часами. Если влом, то - см. строчкой ниже...
Другое дело, что оно - недолговечное. В том смысле, что, если продолжения воздействия нет, то оно довольно быстро проходит.
КОНЦЕНТРАЦИИ (какой-то особо глобальной "а-ля гипнотизер") не требуется. Но требуется, чтобы произведший воздействие находился поблизости от жертвы и не отвлекался от нее на чтение книжки в другом конце комнаты / разговор с кем-то третьим, не позволяющий жертву хотя бы за руку держать...
Мэриол
Мэриол
Admin

Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

"Разговор с кровью". Игротехника. Empty Re: "Разговор с кровью". Игротехника.

Сообщение  Мири Ср Июн 29, 2011 5:30 pm

Спасибо Мэриол)
Мири
Мири

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 34
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

"Разговор с кровью". Игротехника. Empty Re: "Разговор с кровью". Игротехника.

Сообщение  Мэриол Ср Июн 29, 2011 5:32 pm

Не за что Razz
Мэриол
Мэриол
Admin

Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

"Разговор с кровью". Игротехника. Empty Re: "Разговор с кровью". Игротехника.

Сообщение  Алата Ср Июн 29, 2011 5:39 pm

Нарезать из толстой нити не?
Скажи количество народа - попробую свариантить данную штуку. К тому же мне не кажется необходимым делать каждому по три фигни. Мне кажется, что вполне можно и одну - с необходимостью целенаправленно её мацать.
А на алтрэн, кстати, оно работает?
Алата
Алата

Сообщения : 281
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 38
Откуда : Воронеж - Старый Оскол

Вернуться к началу Перейти вниз

"Разговор с кровью". Игротехника. Empty Re: "Разговор с кровью". Игротехника.

Сообщение  Мэриол Ср Июн 29, 2011 5:51 pm

Нарезать из толстой нити не?
Увы, нужен довольно своеобразный тонкий капрон. Просто нить по диаметру не проходит...

Скажи количество народа - попробую свариантить данную штуку.
Спасибо. Но лучше, если это будет делать кто-нибудь из москвичей / жуковцев. Чтобы мог забрать у нас тот "бисер", который был нами когда-то под это дело заготовлен... Просто нитка - слегка не интересно, ты не находишь? Smile

Мне кажется, что вполне можно и одну - с необходимостью целенаправленно её мацать.
Увы. Если морочится подобным, то - с завязкой по хитам. Чтобы моделировать можно было большее кол-во из того, что данная штука позволяет...
А целенаправленное мацанье во время ВСЕГО процесса там и не нужно. Схема: "воздействие - процесс - завершение процесса", а не "воздействие = процесс" Embarassed

А на алтрэн, кстати, оно работает?
Да, работает на любых разумных теплокровных живых существ. И алтрэн здесь - не исключение... Razz
Мэриол
Мэриол
Admin

Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

"Разговор с кровью". Игротехника. Empty Re: "Разговор с кровью". Игротехника.

Сообщение  Алата Ср Июн 29, 2011 6:11 pm

Количество ниточек, равное количеству хитов, благополучно запалит количество тех самых хитов у алтрэн.

Просто нить по диаметру не проходит...
Ирис - достаточно толстая нитка, чтобы выделяться и не рваться просто так.

Просто нитка - слегка не интересно, ты не находишь?
Извини, но не нахожу. Игротехника на то и игротехника, чтобы подключать воображение.

Но нет - значит нет. Вот только просьба будет: если моделируете со мной гипноз - предупредите, пожалуйста, иначе могу неправильно понять.
Алата
Алата

Сообщения : 281
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 38
Откуда : Воронеж - Старый Оскол

Вернуться к началу Перейти вниз

"Разговор с кровью". Игротехника. Empty Re: "Разговор с кровью". Игротехника.

Сообщение  Crawly Ср Июн 29, 2011 7:03 pm

Вопрос о том сколько времени занимает процесс активации "разговора с кровью" действительно актуален. И насколько это действие специфично. В смысле отличается ли оно от того же рукопожатия в первый момент? по описанию - да. И время среагировать на начало активации по описанию - есть.
Crawly
Crawly

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2010-09-16
Возраст : 33
Откуда : Оренбург

Вернуться к началу Перейти вниз

"Разговор с кровью". Игротехника. Empty Re: "Разговор с кровью". Игротехника.

Сообщение  Мири Ср Июн 29, 2011 7:11 pm

+1 к Crawly насчет времени и возможности среагировать.
Мири
Мири

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 34
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

"Разговор с кровью". Игротехника. Empty Re: "Разговор с кровью". Игротехника.

Сообщение  Мэриол Чт Июн 30, 2011 5:04 am

сколько времени занимает процесс активации "разговора с кровью"
Если внимательно посмотреть на описание, то - видно, что занимает эта активация не более нескольких секунд. Большее кол-во времени может быть потрачено не на активацию, а на усложнение или углубление воздействия...

В смысле отличается ли оно от того же рукопожатия в первый момент?
Да, отличается. Все равно - будет ли это моделироваться через прикосновение к коже или "фенечкам"

И время среагировать на начало активации по описанию - есть.
Кхм... Ответный вопрос - КАК ИМЕННО среагировать? Развернуться и в морду дать??? Laughing
Мэриол
Мэриол
Admin

Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

"Разговор с кровью". Игротехника. Empty Re: "Разговор с кровью". Игротехника.

Сообщение  zombie Чт Июн 30, 2011 12:29 pm

Среагировать - да как угодно. Убежать. Отшатнуться. Сбросить руку. Завизжать. Полезть обниматься и целоваться. Действительно дать в морду, в конце концов.

Уточняющие вопросы.
Первый вопрос. Что значит "не более нескольких секунд". Я, к сожалению, действительно этого не понимаю. Для меня фраза "не более" означает "от нуля до" (если точнее, "от минус бесконечности до...", но я все-таки понимаю, что время воздействия вряд ли может быть отрицательным). Тем самым, фраза "не более нескольких секунд" для меня означает "сразу как того захотел вампир". Я надеюсь, это все-таки не совсем так?
Второй вопрос. "Несколько" это 2, 5, 10 или 20 секунд? Я, к сожалению, по образованию математик, и профессиональная деформация психики сказывается. Мне хотелось бы знать точно, сколько секунд требуется на воздействие. Хотя бы - минимальное время для результативного воздействия.
Третий вопрос. "Задержи дыхание на минуту" - возможный приказ? Если нет - то какие приказы допустимы?
Четвертый вопрос. Как долго активированный "разговор с кровью" влияет на поведение жертвы? Точнее, сколько времени после одного воздействия жертва выполняет приказ, отданный во время разговора?

zombie

Сообщения : 56
Дата регистрации : 2010-10-15
Возраст : 40
Откуда : Подольск-Москва-Старый Оскол

http://www.diary.ru/~southeast/

Вернуться к началу Перейти вниз

"Разговор с кровью". Игротехника. Empty Re: "Разговор с кровью". Игротехника.

Сообщение  Алата Чт Июн 30, 2011 3:59 pm

+1 к посту zombie.
Алата
Алата

Сообщения : 281
Дата регистрации : 2010-09-22
Возраст : 38
Откуда : Воронеж - Старый Оскол

Вернуться к началу Перейти вниз

"Разговор с кровью". Игротехника. Empty Re: "Разговор с кровью". Игротехника.

Сообщение  Мири Чт Июн 30, 2011 4:07 pm

Ну в общем да +1) Зомби очень хорошо умеет формулировать вопросы)
Мири
Мири

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 34
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

"Разговор с кровью". Игротехника. Empty Re: "Разговор с кровью". Игротехника.

Сообщение  Мэриол Чт Июл 07, 2011 10:17 am

Да, Зомби действительно математик и умеет неплохо формулировать вопросы. Но. ДЛЯ МАТЕМАТИКОВ Very Happy
Не-математику отвечать на них довольно сложно... Embarassed
Однако, я попробую Razz
Правда, как не-математику, отвечать мне придется очень обтекаемо и очень издалека...

Чтобы заранее снизить накал паранойи и ксенофобии, для начала, скажу следующее:
Два года назад прошла игра "Цена жизни, цена крови". На ней были не просто представители той же расы или того же клана, а - физически те же самые алтрэн, что будут и на этой игре. И способности/возможности у них были/будут те же самые. Что-то я не припомню, чтобы кто-то из прочих обитателей игры действительно ВСЕРЬЕЗ пострадал от каких бы то ни было из этих возможностей.
Всерьез пострадал на моей памяти только персонаж Пуховина, которого лишили руки странные действия фэйери, полезших в воду, не зная броду, и персонаж Гудрона, которого - да, так уж получилось выпили... одного на четверых (единственного за всю игру)...
ВСЕ.
Бедняжку Фредигонду считать все-таки не будем. Ибо она - лошадь...
Даже браслеты, надетые на обитателей Плеви, помнится, не больно-то мешали им путешествовать по всему полигону и даже пытаться избавиться от них в далеком Ардэннском лесу.

И в этот раз, поверьте мне, я вывожу на полигон эту команду НЕ ДЛЯ ТОГО, чтобы раскатать всех остальных в тонкую тряпочку, а с совершенно другими целями Smile
У нас есть своя, совершенно отдельная от большинства команд, внутрикомандная заморочка, а контакт со всеми остальными - лишь дополнительный штрих, не более того...
Игра достаточно дорогая (в смысле взноса, доезда и т.д.) и я не могу себе позволить, чтобы одна из команд развлекалась на полную катушку исключительно на счет других, заплативших не меньше. Наша МГ старается действовать немного по другой системе, честное слово... Embarassed "Разговор с кровью". Игротехника. 493863 "Разговор с кровью". Игротехника. 493863

Да, алтрэн - "танки" по некоторым своим возможностям.
Но - не большие "танки", чем львы со всей своей мощью, гепарды со всей своей скоростью, или люди со всем своим разумом.
И точно так же, как львов, гепадов и людей, природа оградила алтрэн определенными рамками.
Да - мощь, но - слабое сердце. Да - скорость, но - на коротких дистанциях. Да - разум, но... хреновые физические данные и т.д.
В случае с алтрэн, да - тот же "разговор с кровью" например. Но он по факту ограничен таким количеством ситуационки, что понадобились те же самые браслеты (дополнительные артефакты) для того, чтобы эффективность природного дара стала более ли менее полной.

"Разговор с кровью" невозможен в боевой ситуации, "разговор с кровью" невозможен просто абстрактно на дороге до того, как вы хотя бы за руку жертву схватили, "разговор с кровью" не есть гипноз или полное подчинение воли, им нельзя добиться чего-то сложного или действующего вне присутствия рядом произведшего воздействие вампира.
Впрочем, в спокойной обстановке (отдыха на бревнышке, например, или нахождения в гостях в какой-то другой локации и т.д.), да - нарваться на него можно. И это - такая же опасность, как пуля из огнестрельного оружия или укол парализующего препарата, паники перед которыми вы, помнится, практически не испытываете Razz Embarassed "Разговор с кровью". Игротехника. 493863

Среагировать - да как угодно. Убежать. Отшатнуться. Сбросить руку. Завизжать. Полезть обниматься и целоваться. Действительно дать в морду, в конце концов.
К сожалению, насколько я понимаю, среагировать на попытку "разговора с кровью" жертва может только ДО того, как воздействие на нее началось. Т.е. - до первого прикосновения к своей коже или к своим игротехническим "фенечкам" Sad
Успеете - ваше право, не успеете... ничего не смогу с этим поделать... Sad Sad Sad Только прогрузить своих, чтобы применяли свои абилки с умом, а не просто - понтования ради... Embarassed

Что значит "не более нескольких секунд". Я, к сожалению, действительно этого не понимаю. Для меня фраза "не более" означает "от нуля до" (если точнее, "от минус бесконечности до...").
"Несколько" это 2, 5, 10 или 20 секунд? Я, к сожалению, по образованию математик, и профессиональная деформация психики сказывается. Мне хотелось бы знать точно, сколько секунд требуется на воздействие. Хотя бы - минимальное время для результативного воздействия.
Очень сложно однозначно ответить...
По зрелом размышлении понимаю, что скорее всего зря по привычке привязал эти сроки к секундам. Правильнее было бы делать привязку по времени к ударам сердца. Но как их посчитать? Полагаю, что - по два, примерно, удара в секунду будет достаточно верным...

При этом следует заметить, что у "разговора с кровью" существует как бы несколько этапов.
Первый контакт пальцев и жертвы - один удар (менее секунды)
Начало воздействия - от 2 до 3-5, наверное, ударов
Поверхностное воздействие - от 5 до 10 ударов
Глубокое воздействие - 15-20 ударов

От первого контакта можно пробовать увернуться или как-либо еще его избежать
При начале воздействия можно пробовать слабо сопротивляться, далее - только следовать за тем, что вам будет сказано...
Потом - приходить в себя естетсвенным путем Smile

"Задержи дыхание на минуту" - возможный приказ? Если нет - то какие приказы допустимы?
"Пойди туда-то и убей того-то" - невозможный приказ
"Застрелись" или "Иди повесься" / "Приведи сюда кого-то из твоих друзей" или "Иди и следи за своими друзьями, а потом расскажи мне все, что станет тебе известно" - невозможный приказ
"Задержи дыхание на минуту", "Подойди сюда, встань вот так", "Убери волосы с шеи", "Дай руку" - возможный приказ при неглубокой степени воздействия
"Подожди меня здесь", "Расскажи о себе" и т.д. - возможный приказ при глубокой степени воздействия. Действует - с ограничениями: только в том случае, если вампир не покидает помещение, в котором находится жертва и не отвлекается от нее более, чем на 5-10 мин., ЧТО рассказывать - решает рассказывающий, ему ничто не мешает лить "воды" (хотя и не врать), не давая большого количества сути, а степень отвечания на дальнейшие наводящие вопросы зависит уже от точности оных самых вопросов + не лишает говорящего права продолжать "лить воду".
Более сложный вариант - это уже не "разговор с кровью", а магический допрос, пользоваться которым (уже БЕЗ права для жертвы лить "воду") могут маги-алтрэн, но не просто алтрэн.

Как долго активированный "разговор с кровью" влияет на поведение жертвы? Точнее, сколько времени после одного воздействия жертва выполняет приказ, отданный во время разговора?
Те самые 5-10 минут. Потом либо требуется новое воздействие, либо производится какое-то другое воздействие, либо никакого воздействия не производится и последствия его постепенно проходят сами собой.
Да. Выход из этого состояния не бывает мгновенным. Он занимает минуту-полторы-две и происходит постепенно. Сознание как бы "всплывает" откуда-то из глубины или медленно освобождается от того, что на нее влияло... Примерно в 5 раз медленне, чем погружалось в это состояние.
Мэриол
Мэриол
Admin

Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

"Разговор с кровью". Игротехника. Empty Re: "Разговор с кровью". Игротехника.

Сообщение  Мэриол Чт Июл 07, 2011 10:33 am

Да, маленькое дополнение!
По сути своей "разговор с кровью" - всего лишь воздействие на эмоциональное состояние жертвы. Все остальное - всего лишь дополнительная накрутка, не более того Very Happy
Мэриол
Мэриол
Admin

Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

"Разговор с кровью". Игротехника. Empty Re: "Разговор с кровью". Игротехника.

Сообщение  zombie Чт Июл 07, 2011 1:00 pm

Спасибо за ответы. Как я уже говорил с Хэлл, вампиры для меня как для человека - в первую очередь интересная моделька, с которой забавно поиграться. Не скажу, что они мне безумно нравятся - но, бесспорно, имеют они право на существование такими, какие они есть. То, что я задаю вопросы о цифрах - да, я так устроен. Мне интересны "входные данные" для этой модельки. И - важно, как именно будет отыгрываться происходящее на игре (потому я и уточняю цифры). У меня есть некоторые проблемы касательно возможных игровых ситуаций - но это в личку. С Хэлл я о них разговаривал, и надеюсь это обмозговать еще раз, когда вы все-таки упадете к нам в гости.

zombie

Сообщения : 56
Дата регистрации : 2010-10-15
Возраст : 40
Откуда : Подольск-Москва-Старый Оскол

http://www.diary.ru/~southeast/

Вернуться к началу Перейти вниз

"Разговор с кровью". Игротехника. Empty Re: "Разговор с кровью". Игротехника.

Сообщение  Мэриол Чт Июл 07, 2011 1:06 pm

Smile
Embarassed
"Разговор с кровью". Игротехника. 493863 "Разговор с кровью". Игротехника. 493863 "Разговор с кровью". Игротехника. 493863
Мэриол
Мэриол
Admin

Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

"Разговор с кровью". Игротехника. Empty Re: "Разговор с кровью". Игротехника.

Сообщение  Мири Вс Июл 10, 2011 6:42 pm

Прости Мэриол, что опять задаю вопрос просто из приведенных примеров возможных приказов
"Задержи дыхание на минуту", "Подойди сюда, встань вот так", "Убери волосы с шеи", "Дай руку" - возможный приказ при неглубокой степени воздействия
получается, что теоретически можно отдать завуалированный приказ убить себя, или когда человек начнет задыхаться от задержки дыхание воздействие пропадает? И возможен ли приказ убей себя разбитый на действия (ну к примеру, подойди сюда, надень на голову петлю, прыгни с табуретки)?
Мири
Мири

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 34
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

"Разговор с кровью". Игротехника. Empty Re: "Разговор с кровью". Игротехника.

Сообщение  Мэриол Пн Июл 11, 2011 12:00 pm

получается, что теоретически можно отдать завуалированный приказ убить себя, или когда человек начнет задыхаться от задержки дыхание воздействие пропадает?
Отвечая на вопрос Зомби, исходил из ситуации, что сам испытывать трудности с задежкой дыхания (НЕ на глубине) начинаю примерно на 80-й секунде и как опасный для жизни сей приказ не распознал... Embarassed
В принципе, должно бы по идее пропадать, но... тогда, когда С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ в результате факта применения "разговора с кровью" случается ситуация, несущая угрозу жизни человека, на его психику начинают действовать уже несколько иные силы - помутнение сознания, предшествующее началу агонии Sad
Если же до этого еще не дошло, то - да, наверное, я могу себе представить прекращение действия приказа...

И возможен ли приказ убей себя разбитый на действия (ну к примеру, подойди сюда, надень на голову петлю, прыгни с табуретки)?
Нет. Невозможен Sad
По той простой причине, что (в отличие от хомо-сапиенсов) алтрэн ценят человеческие жизни куда сильнее, чем это принято делать у людей.
Ибо они знают, что каждая "глупая" человеческая смерть есть лишний шаг к началу голода, а посему - всячески подобных ситуаций избегают.

Погибнуть в результате "разговора с кровью" человек может только в одном случае - если вампир взялся после этого выпивать его досуха. Если - нет, то подобные последствия НЕВОЗМОЖНЫ.
Как минимум - потому, что делать подобную разбивку приказов с понятным конечным результатом никому из алтрэн просто не придет в голову.
Ну, это в какой-то степени равноценно идее того, что человек в здравом уме и твердой памяти попробует спрыгнуть с крыши 12-этажного дома... По системе - А НАФИГА???

Ради же очередного снижения градуса паранойи еще раз напоминаю, что на сайте черным по сизому в открытом доступе написано:
в стандартном большинстве случаев она бывает нужна не чаще, чем одна смерть на те девять-десять раз, когда жертва остается-таки в живых, а просто пьют они обычно раз в трое суток... Результат - смерть случается в среднем ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ.
Если на игре проходит, как я уже упоминал в другой ветке, примерно около 2-х недель, то...
Прекратите панику, господа! Cool Embarassed "Разговор с кровью". Игротехника. 493863
Мэриол
Мэриол
Admin

Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

"Разговор с кровью". Игротехника. Empty Re: "Разговор с кровью". Игротехника.

Сообщение  Мири Пн Июл 11, 2011 1:03 pm

Спасибо Мэриол) да это не паника или паранойя, сколько уже просто технологический интерес)
Мири
Мири

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 34
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

"Разговор с кровью". Игротехника. Empty Re: "Разговор с кровью". Игротехника.

Сообщение  Garik Ср Июл 13, 2011 6:14 pm

"По той простой причине, что (в отличие от хомо-сапиенсов) алтрэн ценят человеческие жизни куда сильнее, чем это принято делать у людей."
Жаль, что Гудроновский персонаж этого не знал! Very Happy (это я в порядке троллинга Razz )
Garik
Garik

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2010-10-10
Возраст : 43
Откуда : Тамбов

Вернуться к началу Перейти вниз

"Разговор с кровью". Игротехника. Empty Re: "Разговор с кровью". Игротехника.

Сообщение  Мэриол Пт Июл 15, 2011 7:40 am

Жаль, что Гудроновский персонаж этого не знал!
Надеюсь, что троллинг будет недолгим, но... сказано - отвечено Very Happy

Кхм...
Один. На четверых. Единственный за всю игру (Фредигонда - не в счет, ибо - лошадь)...
При том, что вампиров было около 15 и пили еще нескольких персонажей, оставшихся при этом в живых...
Не припомню, чтобы на обычных играх те же игровые "воины" (с соответствующей степенью игровой крутости) озабачивались столь же минимальным выносом чужих игровых жизней (как воинов, так и мирных жителей), вполне соответствуя при этом морально-этическо-психологическо-биологическим нормам обычных людей Embarassed Razz "Разговор с кровью". Игротехника. 493863
Вот в этом на мой взгляд и разница подходов Cool

PS
Я не говорю, что все наши на той игре так уж СТРЕМИЛИСЬ воплотить в жизнь данное отличие алтрэн от людей и "мертвяков", но... в целом все получилось ОЧЕНЬ близко к оригинальной версии... Embarassed Razz "Разговор с кровью". Игротехника. 493863
Мэриол
Мэриол
Admin

Сообщения : 573
Дата регистрации : 2010-09-11
Возраст : 50
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

"Разговор с кровью". Игротехника. Empty Re: "Разговор с кровью". Игротехника.

Сообщение  Мышка-"типа-admin" Пт Июл 15, 2011 1:02 pm

А "жертва" осознает что она "жертва"? То есть например в ситуации: "расскажи о себе" я должна рассказать то, что говорю другим/знают обо мне другие или вынуждена буду рассказать то, что храню в глубине души?
Мышка-
Мышка-"типа-admin"
Admin

Сообщения : 251
Дата регистрации : 2010-09-06
Возраст : 43

https://mg-eg.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения