Экономика...
Участников: 3
Страница 1 из 1
Экономика...
Несколько раз мне приходилось слышать, что игроки "не понимают" системы чипов принятых на играх МГ "Еж"... критика критикой, но в связи с ней мне хотелось бы услышать и ваше мнение по этому вопросу...
Ну и парочка вопросов:
1. Был ли у вас на играх опыт "удачной" экономики, в которую было интересно играть не отдельно взятым игрокам, а всем? И как это было реализовано?...
2. Что вам хотелось бы видеть на этой игре?
Ну и парочка вопросов:
1. Был ли у вас на играх опыт "удачной" экономики, в которую было интересно играть не отдельно взятым игрокам, а всем? И как это было реализовано?...
2. Что вам хотелось бы видеть на этой игре?
Мышь- Сообщения : 32
Дата регистрации : 2010-09-11
Откуда : Тамбов
Re: Экономика...
Возможно, главный вопрос: зачем нужна экономика на тропическом острове?
И что является ценностью.
И кому это нужно.
Возможно, ответив на это, можно понять как это сделать...Хотя я не уверена, что понимаю замысел мастеров, поэтому советовать сложно...
1. Те полигонные игры, которые я выбирала для себя, не завязаны были сильно на экономике, возможно поэтому лично я не видела полноценную экономику, но... я слышала, что такая есть))) Где-то читала даже примеры. Но это, насколько я помню, примеры с производством и взаимодействием достаточно широкого социального плана. С уровнем жизни, с покупательской способностью, с элементами роскоши и социальным статусом....Т.е. очевидно не замкнутая система с переходом на натуральное хозяйство.
2. Что бы хотелось видеть? Сложно ответить. Да, чиповая система - это сейчас объект нареканий, на любых играх, но я понимаю, что, если на больших играх нарекания могут быть заслужены, потому что там больше возможностей ввести что-то другое, то на маленьких играх это, возможно, единственный вариант, который "работает". Главное, чтобы, если это введено, это реально не давало заинтересованным лицам "сидеть на попе смирно" всю игру и выжить без этого. Т.е. чтобы она, экономика, была нужна. А уж чипы это будут или ленточки - это не так важно.
Или не вводите вообще сложную систему, по умолчанию считая, что пока есть люди на плантациях, ружья и патроны - есть и еда, есть и припасы. А может быть вообще в игре есть что-то, что сделает экономику неважной?...Тогда зачем вводить?
И что является ценностью.
И кому это нужно.
Возможно, ответив на это, можно понять как это сделать...Хотя я не уверена, что понимаю замысел мастеров, поэтому советовать сложно...
1. Те полигонные игры, которые я выбирала для себя, не завязаны были сильно на экономике, возможно поэтому лично я не видела полноценную экономику, но... я слышала, что такая есть))) Где-то читала даже примеры. Но это, насколько я помню, примеры с производством и взаимодействием достаточно широкого социального плана. С уровнем жизни, с покупательской способностью, с элементами роскоши и социальным статусом....Т.е. очевидно не замкнутая система с переходом на натуральное хозяйство.
2. Что бы хотелось видеть? Сложно ответить. Да, чиповая система - это сейчас объект нареканий, на любых играх, но я понимаю, что, если на больших играх нарекания могут быть заслужены, потому что там больше возможностей ввести что-то другое, то на маленьких играх это, возможно, единственный вариант, который "работает". Главное, чтобы, если это введено, это реально не давало заинтересованным лицам "сидеть на попе смирно" всю игру и выжить без этого. Т.е. чтобы она, экономика, была нужна. А уж чипы это будут или ленточки - это не так важно.
Или не вводите вообще сложную систему, по умолчанию считая, что пока есть люди на плантациях, ружья и патроны - есть и еда, есть и припасы. А может быть вообще в игре есть что-то, что сделает экономику неважной?...Тогда зачем вводить?
Re: Экономика...
1. Был. "Великая степь и святая земля". На экономику была завязана вся войнушка, медицина и многое другое. Притом, заработать мог любой: от ремесленника до великого визиря.
2. Как вариант - натуральный обмен. Ценности: патроны, мед препараты или лекарственные ингредиенты, стальные ножи. Только патронами должно быть можно стрелять, а ножом - кулуарить.
а вообще - чиповая система (если вычесть игровую медицину) - невыносимо порочная и отвратительная вещь.
2. Как вариант - натуральный обмен. Ценности: патроны, мед препараты или лекарственные ингредиенты, стальные ножи. Только патронами должно быть можно стрелять, а ножом - кулуарить.
а вообще - чиповая система (если вычесть игровую медицину) - невыносимо порочная и отвратительная вещь.
Garik- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2010-10-10
Возраст : 43
Откуда : Тамбов
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|